- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 11946
30 января 2014
После разрыва с давним партнером Honda, Hero MotoCorp демонстрирует силу своего отделения научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (R&D). Силовая установка с жидкостным охлаждением развивает мощность 13,5 л.с. при 4000 об/мин и гигантский для такого объема крутящий момент 35 Нм уже на 1600 об/мин. Одновременно двигатель работает как генератор, производя 1,5 киловатта электроэнергии (6,5А при 230В).
В дополнение к этому в ступицу переднего колеса можно смонтировать электромотор, выдающий 1,3 л.с. и питающийся независимо от дизеля. У него также предусмотрена своя «ручка газа». Работа этих моторов в тандеме не предусмотрена: дизель заряжает аккумулятор, питающий электромотор спереди.
Скутер практичен, передняя фара выполнена съемной и может послужить фонариком, а платформы спереди и сзади предназначены для перевозки груза. Выглядит он странно, но с такими характеристиками на это можно закрыть глаза.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
![]()
Guest
|
Класс!
![]() ![]() ![]() |
![]()
Юрий
|
Круто, но зачем моту момент? Грузы же не тянет....
|
![]()
Алексей
|
Интересный аппарат, идея с генератором понравилась! Расход солярки я думаю будет в районе 1,5 - 1,8 л на 100 км. Для дачи с перебоями в электричестве сомое то!
|
![]()
GuestВасилий
|
Когда ж,человечество перейдет на атомарный водород?
|
![]() |
А смысл в таком движке, у мопеда и так расход смешной.
|