MV Agusta представила серийные турэндуро под суббрендом Lucky Explorer.
Запрет рекламы табачной и алкогольной продукции мощно подорвал бюджеты автомобильных и мотоциклетных спортивных команд мирового уровня. Такие проекты, как Marlboro Ferrari, Rothmans Renault, Gauloises Yamaha и West Honda смогут вспомнить только фанаты гонок. Примерно из тех же лет будет словосочетание Lucky Strike Cagiva.
Cagiva Elefant 900i.e. Lucky Explorer
Cо времени побед Cagiva на марафонах Париж-Дакар и мотоциклетная марка канула в Лету, и гонка перестала связывать Париж с Дакаром, и сигареты рекламировать запретили на всей Земле. Но человек – животное злопамятное. Он злой от природы и обладает хорошей памятью, которую при умении и желании можно монетизировать.
Итальянская компания MV Agusta решила напомнить нам о былых победах марки Cagiva, входившей с ней когда-то в один большой мотоциклетный концерн, и откопала торговую марку Lucky Explorer – под ней продавались мотоциклы Cagiva Elefant 750 и 900i.e. лимитированной версии, раскрашенной в цвета заводской раллийной команды. Итальянцы подготовили сразу две модели турэндуро, прототипы впервые показали осенью 2021 года, а в ноябре 2022-го представили уже серийные мотоциклы. Старт производства намечен на весну 2023.
Lucky Explorer 5.5
Из-за того, что права на бренд Cagiva при покупке марки MV Agusta новым владельцам от семьи Кастильоне не перешли, пришлось немного поломать голову. Под асфальтовым гоночным брендом MV Agusta выпускать внедорожные мотоциклы со стальной рамой было страшно. Поэтому решили поступить точно так же, как Ducati со своей серией Scrambler – создать суббренд “Lucky Explorer” и выделять под него отдельный угол в шоурумах MV Agusta, отличающийся по оформлению. Салон в салоне.
Lucky Explorer 5.5
Наверное, это правильное решение. Ведь если к модели 9.5 особых вопросов к престижу и характеристикам не будет, всё-таки он собирается в Европе с использованием расточенного до 931 см3 мотора от Brutale 800, топовых компонентов подвески, тормозов и электроники, то к младшей модели 5.5, которая полностью производится в Китае, вопросы возникнуть могут.
Lucky Explorer 9.5
Сроки поставки в Россию и стоимость для 9.5 пока не ясны., ведь он попадает под действие пятого пакета санкций со стороны Евросоюза и вообще запрещён к официальным поставкам в Россию. Конечно привезут, но серым импортом и окольными путями, которые сильно добавят к стоимости. С моделью 5.5 проще – его можно будет ввозить из Китая по прямому инвойсу от завода-изготовителя, не упоминая головной офис в Италии. Это и на цене должно сказаться позитивно, и на сроках поставки.
Lucky Explorer 9.5
Когда будет ясность с поставками, сроками и ценами, мы обязательно напишем про каждый из этих мотоциклов – про техническую часть, характеристики и электронику. Пока же можно полюбоваться их дизайном и начать их хотеть. Они этого заслуживают.