- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3523
23 декабря 2014
Питер - человек, который может взять фабричный байк и поднять его на совершенно новый уровень. Его последняя работа над Moto Guzzi Le Mans 1979 года лишний тому пример. Машина походит на оригинал, но выглядит лучше него. Приглядевшись, можно заметить позаимствованную у Ducati вилку M1R, пару амортизаторов YSS сзади, а также 300-миллиметровые роторы и 4-поршневые скобы Brembo, работающие в паре с радиальным рычагом того же бренда, новые глушители, приборная панель, ручки Tommaselliа и многое другое…
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle