- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3141
16 мая 2013
…«Идея заключалась в создании байка, который выглядел бы элегантно, но при этом достаточно агрессивно и спортивно.» Донор 1989 года был обнаружен в подвале. Десять лет прошло с того момента, как его отправили на покой. Его новый владелец задумал вернуть мотоцикл к жизни и привез его Джонатану для постройки кафе-рейсера.
«Модификаций в этом байке не счесть. Я хотел создать чистый кафешник с большими барабанными тормозами, заменив ими легкосплавные колеса с тормозными дисками у донора.» Для этого мастер установил обода Akron Morrad (19-е спереди и 18-е сзади) и обул их в резину Michelin Pilot Active. Барабанные тормозные механизмы были позаимствованы у Moto Guzzi 1970-х годов (задняя втулка) и Triumph (передняя втулка).
Перенеся крепления, Джонатан установил два спортивных амортизатора Bitubo и новые пружины в переднюю вилку. Двигатель остался в стоке за исключением перебранных карбюраторов с фильтрами пониженного сопротивления воздуха и титанового выхлопа Akrapovic. Для кузовных элементов мастер выбрал стекловолокно, сделав элегантный «осиный хвост» и вживив в него стоп-сигнал. Финишная отделка сидения кожей и покраска в зеленый металлик завершили постройку. Джонатан гордится своей работой.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle