Кастом Moto Guzzi V65

Просмотры: 3407

07 апреля 2015

Стефано Вернье известен во всем мире благодаря работам над классическими моделями Moto Guzzi. Представительства основанного им ателье Venier Customs есть в Италии и США, однако в последнее время большинство проектов строятся в Бруклине…


Вот один из них, Moto Guzzi V65C 1984 года. Индекс «С» означает, что это модифицированный V65. Вернье нравится работать  со старыми Moto Guzzi потому, что они практически не отличаются от современных моделей из линейки V7. При этом мотоциклы двадцатилетней давности просты и надежны, а кроме того развивают большую мощность, потому что не задушены экологическими нормами. К примеру 643-кубовый «воздушный» V65 выдает 52 л.с., что на 4 «лошади» больше, чем у его потомка.


Вернье полностью разобрал донор и отдельно восстановил каждую его часть, используя при этом только оригинальные запчасти. На этом экземпляре без изменений остался лишь топливный бак и кронштейн фары. Из современного афтермаркета на мотоцикле руль, глушители и сидение. Весь пластик удален.







Кастом / Moto Guzzi / V65 /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх