- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3767
08 мая 2014
Техасская мастерская Revival Cycles работает с Moto Guzzi уже много лет, а потому с большой неохотой взяла этот «Харли» на доводку. «Я не был в уверен в успехе этой авантюры», - признается Алан Сталберг, глава мастерской. «Но парень был так настойчив, что вскоре я сдался…»
Заказчик проекта, парень по имени Тони, предоставил мастерам полную свободу действий. «Мы хотели посмотреть, что из этого получится», - рассказывает Алан. «А в «Харли» нас больше всего привлекал большой V-твин, который мы и постарались выделить.»
Снижение веса не было приоритетной задачей, но в итоге мотоцикл «скинул» около 50 кг. Байк строили с намеком на кафе-рейсерский стиль. Большинство оригинальных частей H.-D. отправились на помойку. Вместо штатных, были установлены красивые спицованные 19-дюймовые колеса. Спереди красуется спортивный «перевертыш» от Kawasaki ZX-14, сзади два изготовленных на заказ амортизатора Ikon. Вся электрика спрятана под бак, тормозная система Brembo сопряжена с «керамическими» тормозными дисками. Венчает постройку оригинальный бак, «обволакивающий» головки модифицированного двигателя с настроенной выхлопной системой SuperTrapp.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle