- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3537
27 мая 2015
Петр загнал байк в гараж и спустя восемь лет отправился к мастерам Macco Motors. «Мотоцикл был грязным и ржавым, изо всех щелей сочилось масло, — рассказывает Хосе из Macco Motors. — Но, несмотря на удручающий внешний вид, мы сказали да!»
Мотоцикл оперативно доставили в ателье. «Мы подумали, что этот байк отлично подходит для создания кафе-рейсера, с клипонами, осиным хвостом и вытянутым топливным баком, но Петр отказался от этой идеи, — продолжает Хосе. — Он хотел оставить оригинальный бак, сделать посадку удобной и сохранить место для второго номера. В разговоре с этим парнем я заметил татуировку с логотипом Katana на его руке и даже не стал спорить».
Вот краткий список новых элементов и работ, проведенных с мотоциклом:
— Вилка Suzuki GSX-R750;
— Колеса Suzuki Bandit GSF600;
— Амортизаторы Ohlins;
— Руль Renthal;
— Полный капремонт двигателя;
— Новая тормозная система Nissin.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle