Кастом Suzuki Katana

Просмотры: 3537

27 мая 2015

Владелец этого GSX1100 1984 года англичанин Петр, живущий в Испании. В юности он намотал тысячи километров на этом мотоцикле и очень привязался к нему. Купив современный байк, он пообещал себе позже полностью восстановить «Катану»…


Петр загнал байк в гараж и спустя восемь лет отправился к мастерам Macco Motors. «Мотоцикл был грязным и ржавым, изо всех щелей сочилось масло, — рассказывает Хосе из Macco Motors. Но, несмотря на удручающий внешний вид, мы сказали да!»


Мотоцикл оперативно доставили в ателье. «Мы подумали, что этот байк отлично подходит для создания кафе-рейсера, с клипонами, осиным хвостом и вытянутым топливным баком, но Петр отказался от этой идеи, — продолжает Хосе. — Он хотел оставить оригинальный бак, сделать посадку удобной и сохранить место для второго номера. В разговоре с этим парнем я заметил татуировку с логотипом Katana на его руке и даже не стал спорить».


Вот краткий список новых элементов и работ, проведенных с мотоциклом:

— Вилка Suzuki GSX-R750;

— Колеса Suzuki Bandit GSF600;

— Амортизаторы Ohlins;

— Руль Renthal;

— Полный капремонт двигателя;

— Новая тормозная система Nissin.





Кастом / Suzuki / Katana /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх