- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3248
14 февраля 2014
На счету Кента около 14 мировых рекордов в гонках. Занимаясь реставрацией мотоциклов, он достиг такого уровня, что некоторые из его работ оказались в Национальном Мотоциклетном Музее в штате Айова. Сегодня он наслаждается кастомайзерским искусством.
Этот красивый кастом был построен на базе Suzuki T125 Stinger 1969 года как выставочный образец продукции, которую Air-Tech производит на своем заводе в Калифорнии. Кент гордится своей работой: «Мне нравится, когда мои кастомы выглядят как новые. Как будто их только что произвели на заводе. Я расплываюсь в улыбке, когда меня спрашивают: Ничего себе! А когда его выпустили?»
Кент начал с кузова. Он вытянул бак, изготовил обтекатель и хвост, заказал новый комплект подножек и рычагов, а также восстановил колеса. Далее на очереди стоял двухтактный твин. Его пришлось полностью перебрать и расточить поршневую группу под ремонтный размер. Передняя вилка также была восстановлена, а сзади установлены пара моноамортизаторов YSS. Двухцветная окраска завершила работу.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle