- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3091
27 мая 2014
На счету главы компании AirTech Streamlining, Кента Ричеса, 14 мировых рекордов. Сегодня он прославленный инженер, его компания специализируется на оперении для мотоцикла. Иногда Кент создает реплики канувших в лету легенд. Сегодня это дань памяти двухцилиндровым машинам серии AMA Pro из 1970-х.
Кент использовал в качестве основы Yamaha TX650 1972 года. По своему обыкновению, мастер раздел мотоцикл до гола. Оценив потенциал байка и накидав план работ, он первым делом выкинул заводской маятник и установил на его место более соответствующий тому времени элемент.
Затем место передней части заняли компоненты FZ750, включающие вентилируемые тормозные диски и гоночные суппорты Goldline. Пока велись работы с железом, Кент отдал в мастерскую двигатель, где его восстановили, установив новые 36-миллиметровые карбюраторы и сварив оригинальный выхлоп. Бак был позаимствован у серии Yamaha TZ, остальное оперение изготовлено и окрашено вручную. Далее последовала отделка мелочей и вскоре байк был готов.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle