Компания BMW готовит новинки к осенним салонам

Просмотры: 3840

13 сентября 2016

Наследие, тур, родстер, приключение и спорт — именно такими словами компания BMW представит модельный ряд следующего года на октябрьской выставке Intermot в Кёльне.


Впрочем, уже сейчас известно, что помимо типичного ряда модернизированных машин к засветке готовятся два абсолютно новых мотоцикла. Будут ли это новые версии на базе классического родстера R nineT или что-то иное — пока доподлинно неизвестно. Однако среди тщательно скрываемых новинок точно не окажется второго поколения электроскутера C evolution. Ведь информацию о нём раскрыли сильно раньше немецкой выставки. Причем сразу о двух версиях: «долгоиграющей» Long Range и «упрощенной».



«Просто» C evolution — это не про весь мир, а исключительно про Европу, где в ходу категория A1. Поэтому тут и мощность всего 11 kW (15 л.с.), и максимальная скорость ограничена 120 км/ч, и пробег на одной зарядке едва дотягивает до 100 км.


Корпус аккумуляторного ящика является несущим элементом шасси. Вместе с низким центром тяжести это обещает вполне живую управляемость. Во всяком случае, не хуже других максискутеров.

Любопытно, что литий-ионная батарея производства Samsung SDI у обеих версий одинаковая (ёмкостью 94 А·ч вместо прежних 60 А·ч) и конструктивно аналогична той, что используется в электрическом хэтчбеке BMW i3. Но при этом модификация Long Range без подзарядки способна пробежать до 160 км. К тому же мощность электродвигателя с жидкостным охлаждением при продолжительной нагрузке составляет уже 19 kW (26 л.с.) с возможностью кратковременной отдачи до 35 kW (48 л.с.). Скоростной потолок на ней тоже лимитирован, но он хотя бы поднят до 129 км/ч, а по ускорению от 0 до 50 км/ч (то есть в стандартных городских режимах) баварский «зеленый» скутер так и вовсе сопоставим с 600-кубовым бензиновым «макси». С ним же инженеры BMW сравнивают и управляемость «электрички», во благо которой сыграли низкое расположение агрегатов (читай — центр тяжести) и жесткий корпус аккумуляторного ящика (на него возложены функции рамы). Пополнить энергию можно как от обычной розетки, так и на зарядных станциях (с ними у нас, увы, проблемы), а сам процесс займет от четырех до пяти часов.


Зарядить аккумулятор можно как на специальных станциях, так и дома. Весь процесс должен занять от четырёх до пяти часов.

Понятно, что, как и любой современный транспорт, BMW C evolution оснащён целым букетом помощников, включая ABS, режимы работы двигателя и трекшн-контроль. Но главное — со следующего года он приходит и на российский рынок. Тогда же будут известны и цены.


Упрощенную версию (она слева) от полносильной внешне можно отличить, прежде всего, по отсутствию орнамента на боковых панелях.

C Evolution / BMW / Intermot /

Фото к статье Компания BMW готовит новинки к осенним салонам

  • P90229557_highRes.jpg
  • P90229558_highRes.jpg
  • P90229559_highRes.jpg
  • P90229560_highRes.jpg
  • P90229561_highRes.jpg
  • P90229562_highRes.jpg
  • P90229565_highRes.jpg
  • P90229566_highRes.jpg
  • P90229567_highRes.jpg
  • P90229568_highRes.jpg
  • P90229569_highRes.jpg
  • P90229572_highRes.jpg
  • P90229573_highRes.jpg
  • P90229574_highRes.jpg
  • P90229575_highRes.jpg
  • P90229576_highRes.jpg
  • P90229579_highRes.jpg
  • P90229580_highRes.jpg
  • P90229581_highRes.jpg
  • P90229582_highRes.jpg
  • P90229583_highRes.jpg
  • P90229586_highRes.jpg
  • P90229587_highRes.jpg
  • P90229588_highRes.jpg
  • P90229589_highRes.jpg
  • P90229590_highRes.jpg
  • P90229591_highRes.jpg
  • P90229592_highRes.jpg
  • P90229593_highRes.jpg
  • P90229594_highRes.jpg
  • P90229595_highRes.jpg
  • P90229596_highRes.jpg
  • P90229597_highRes.jpg
  • P90229598_highRes.jpg
  • P90229599_highRes.jpg
  • P90229600_highRes.jpg
  • P90229601_highRes.jpg
  • P90229602_highRes.jpg
  • P90229603_highRes.jpg
  • P90229604_highRes.jpg
  • P90229605_highRes.jpg
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх