- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 6122
22 сентября 2014
Австрийцы планируют выпустить две версии эндуро Freeride E: XC и SX. Первая будет ориентирована на гонщиков-любителей и оборудована всеми необходимыми элементами для перемещения на дорогах общего пользования. SX, напротив, разработана для профессионалов и представляет из себя спорт-инвентарь для катания в пределах трека.
Обе машины приводит электродвигатель постоянного тока с жидкостным охлаждением, производящий 22 л.с. мощности при 4500 об/мин и 42 Нм крутящего момента практически с места. Аккумуляторная батарея электробайка на 2,6 кВт может быть полностью заряжена в течение 80 мин. и подзаряжена на 80% за 50 мин. Батарея выполнена легко съемной и обеспечит беспрерывную работу в среднем в течение 1 часа.
Шасси новинки состоит из прочной рамы со стальными и алюминиевыми элементами и пластиковым подрамником, регулируемых подвесок WP и колес классической размерности (21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади). Также компания планирует выпустить супермото версию электробайка с похожими характеристиками, но на равновеликих 17-дюймовых колесах. Масса новинки составляет 106 кг. Стоимость базового электроцикла (SX) составит € 11 098, омологированная для дорог общего пользования версия XC обойдется в € 11 398.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle