- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3076
11 августа 2014
Ambassador не самая популярная среди кастомайзеров модель, но Бенджи наткнулся на выгодное предложение и не смог устоять: «Я знаю, что этот Moto Guzzi прилично весит и скорее походит на круизер, но для меня именно это стало своеобразным вызовом.»
Двигатель стучал, а из выхлопных труб валил белый дым. Затраты на восстановление были приличными и все же меньшими, чем покупка нового двигателя. Вместе с «ребилдом» на твин установили новые карбюраторы Dell'Orto 34 мм и выхлопную систему из нержавеющей стали. Для защиты картера использовали алюминиевый лист.
Стоковый бензобак был слишком громоздким - на его место водрузили алюминиевый резервуар собственной конструкции. Из того же материала были изготовлены крылья. Затем Бенджи установил кроссовый руль от старой «Хонды», новое сидение и модифицировал новой фарой передок, установив ее в оригинальный кожух.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle