- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3472
23 декабря 2019
До объединения с китайской Ninebot модельная линейка Segway не отличалась разнообразием. Но теперь в ней есть моноколеса, электроролики, электрокартинги и даже экологичные аппараты, смахивающие на гибрид горного велосипеда и эндуро. На этом производитель решил не останавливаться — на выставке EICMA в Милане компания представила квадроцикл, UTV и SSV, а затем пару скутеров и кое-что ещё.
На мероприятии в Пекине дебютировал eScooter и eMoped. «Скутер» способен разгоняться до 100 км/ч в топовом исполнении E200P, разгоняется до 40 км/ч за 3 секунды и имеет запас хода до 200 км. Новинка оснащена светодиодной оптикой, дисковыми тормозами спереди и сзади, а багажный отсек под сиденьем вмещает шлем.
На его фоне «Мопед» с максимальной скоростью всего в 26 км/ч выглядит игрушкой. Зато его радиус действия достигает примерно 85 км в топовом исполнении (предусмотрено три варианта с разным запасом хода), а тяговая литий-ионной аккумуляторная батарея просто снимается для зарядки. На переднем колесе дисковый тормоз, сзади — барабанный.
А теперь — десерт. На выставке потребительской электронике CES, которая пройдет в январе 2020 года в Лас-Вегасе, производитель покажет нечто необычное. Анонсирован концептуальный электрический спортбайк Apex, который разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с и развивает скорость до 200 км/ч. Другие подробности огласят ближе к дебюту. Кстати, уже сейчас можно предположить, что Apex появился не просто так — все больше компаний открывают для себя активно развивающийся сегмент электрической техники. В Segway, очевидно, решили не отставать от других и застолбить за собой место на рынке.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle