- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2522
27 февраля 2017
Компания Eimor Customs из индийского Хайдарабада модифицировала скромный байк, оснащенный 346-кубовой карбюраторной «одностволкой», которая выдает непримечательные 19,8 л.с. при 5250 об/мин и 28 Нм при 4000 об/мин.
Нехитрые новшества превратили довольно заурядный мотоцикл в стилягу. Крылья и сиденье у него другое, отлично сочетающиеся с более высоким рулем. Топливный бак изящнее заводского, да и модифицированный выпускной тракт придает экстерьеру задиристость. Задний барабанный тормоз заменен на дисковый. Интересно, что вместо родной фары с лампой накаливания установлен целый светодиодный кластер, а на защитных дугах закреплены дополнительные LED-«прожекторы». С чем, на наш взгляд, мастера перестарались, так это с колесами и окраской. Будь у Classic 350 стандартные спицованные диски, его облик, пожалуй, был бы строже и не таким эклектичным. Пестрый раскрас отлично подошел бы для детского утренника, но на кастомном байке он выглядит довольно странно.
В последнее время появилось немало интересных кастомов на базе Royal Enfield. Вот, к примеру, запоминающийся аппарат по имени Green Fly: http://www.moto-magazine.ru/news/mukha_apokalipsisa_royal_enfield_ukhodit_v_polya/
Интересные технические метаморфозы Royal Enfield Continental GT представили австралийские мастера MotoMax — к двигателю приладили турбонагнетатель от Suzuki Jimny: http://moto-magazine.ru/news/konti_uragan_royald_enfield_podruzhilsya_s_ulitkoy/
Компания DC Design предлагает карбоновый стайлинг-кит для Royal Enfield Bullet 350: http://moto-magazine.ru/news/zakovannyy_v_karbon_royal_enfield_bullet_350_ne_uznat/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle