- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2905
16 января 2017
Красавец Continental GT не может похвастаться силой, зато его экстерьер вполне самодостаточен. А если 29 «лошадей», добытые из 535-кубовой «одностволки», кажутся непозволительно маленькой величиной, то австралийская компания MotoMax предлагает не особенно сложный, но весьма интересный вариант взбодрить мотоцикл.
Мастера устанавливают на двигатель турбонагнетатель от внедорожника Suzuki Jimny, оставив степень сжатия неизменной (8,5:1). «Улитка» повышает мощность примерно до 50 л.с., в то время как крутящий момент, 44 Нм у стандартного двигателя, вырастает вдвое. Правда, без Power Commander V не обойтись.
Снаружи такой Continental GT T (литера T означает Turbo) практически стандартный за исключением мелких штрихов вроде коротенького крыла, декоративного кожаного ремня на топливном баке и нового сиденья. На постройку аппарата ушло всего 60 часов.
Компания Royal Enfield готовит обновленную модификацию — наши западные коллеги сообщают о тестах прототипов с более эффективной тормозной системой и двигателем, адаптированным под экологический стандарт Евро 4: http://moto-magazine.ru/news/continental_gt_ne_tolko_bentley_royal_enfield_gotovit_obnovlenie/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle