Австралийские мастера оснастили Royal Enfield Continental GT турбонагнетателем

Просмотры: 2905

16 января 2017

Royal Enfield Continental GT – не лучший объект для доработки? Скажите это парням из австралийской фирмы MotoMax, удвоившим его крутящий момент!

Красавец Continental GT не может похвастаться силой, зато его экстерьер вполне самодостаточен. А если 29 «лошадей», добытые из 535-кубовой «одностволки», кажутся непозволительно маленькой величиной, то австралийская компания MotoMax предлагает не особенно сложный, но весьма интересный вариант взбодрить мотоцикл.



Мастера устанавливают на двигатель турбонагнетатель от внедорожника Suzuki Jimny, оставив степень сжатия неизменной (8,5:1). «Улитка» повышает мощность примерно до 50 л.с., в то время как крутящий момент, 44 Нм у стандартного двигателя, вырастает вдвое. Правда, без Power Commander V не обойтись.



Снаружи такой Continental GT T (литера T означает Turbo) практически стандартный за исключением мелких штрихов вроде коротенького крыла, декоративного кожаного ремня на топливном баке и нового сиденья. На постройку аппарата ушло всего 60 часов.

Компания Royal Enfield готовит обновленную модификацию — наши западные коллеги сообщают о тестах прототипов с более эффективной тормозной системой и двигателем, адаптированным под экологический стандарт Евро 4: http://moto-magazine.ru/news/continental_gt_ne_tolko_bentley_royal_enfield_gotovit_obnovlenie/

Royal Enfield / Continental GT / Турбо / Тюнинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх