Трековый Энфилд

Просмотры: 1153

11 марта 2021

Трековый Энфилд

Индийская компания Royal Enfield дала корейскому кастом-ателье Crazy Garage мотоцикл и полную свободу творчества. Получился трековый Royal Enfield.

Сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя. Royal Enfield дала новый мотоцикл кастомайзеру Ким Чи-Хуюну из Crazy Garage, чтобы он построил из него что-то "в своём стиле".



Но к работе подошли серьёзно, проработав не только стиль, но и компоновку с железом. Мотоцикл построили по канонам середины 80-х, когда в классе "Супербайк" передние обтекатели ставить было не принято.



Рама осталась заводская, а вот над подвесками поработали серьёзно: передняя вилка — спортивный перевёртыш Ohlins, задний консольный маятник взят у четырёхсотки Honda VFR400R NC30, затний амортизатор Ohlins TTX. Диски — современные алюминиевые, 17" в диаметре, тормоза Brembo.



В мотор тоже пришлось залезть — установили кованые поршни с увеличенной степенью сжатия, портировали головки, переписали программу управления впрыском, поставили квикшифтер. Для противодействия перегреву вынесли маслорадиатор повышенной площади вперёд к щитку фары, где он обдувается наиболее эффективно. 


Получилось красиво, тут даже спорить не о чем. Но меня смущает сам донор. Мне кажется, что постройка спортбайка из Royal Enfield сродни постройке чоппера из "Днепра". И то и другое — резьба по калу... 

Royal Enfield / Continental GT /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх