- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1313
11 марта 2021
Сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя. Royal Enfield дала новый мотоцикл кастомайзеру Ким Чи-Хуюну из Crazy Garage, чтобы он построил из него что-то "в своём стиле".
Но к работе подошли серьёзно, проработав не только стиль, но и компоновку с железом. Мотоцикл построили по канонам середины 80-х, когда в классе "Супербайк" передние обтекатели ставить было не принято.
Рама осталась заводская, а вот над подвесками поработали серьёзно: передняя вилка — спортивный перевёртыш Ohlins, задний консольный маятник взят у четырёхсотки Honda VFR400R NC30, затний амортизатор Ohlins TTX. Диски — современные алюминиевые, 17" в диаметре, тормоза Brembo.
В мотор тоже пришлось залезть — установили кованые поршни с увеличенной степенью сжатия, портировали головки, переписали программу управления впрыском, поставили квикшифтер. Для противодействия перегреву вынесли маслорадиатор повышенной площади вперёд к щитку фары, где он обдувается наиболее эффективно.
Получилось красиво, тут даже спорить не о чем. Но меня смущает сам донор. Мне кажется, что постройка спортбайка из Royal Enfield сродни постройке чоппера из "Днепра". И то и другое — резьба по калу...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle