Австралийцы анонсировали чудовищный электрический дрэгстер

Просмотры: 1763

25 сентября 2017

Недавно мы обращались к теме рекордного заезда Bugatti Chiron и виртуально сравнили его с Kawasaki Ninja H2R. А теперь окунемся в электрические поля высочайшего напряжения!

История такая. Австралийцы отнюдь не флегматичные чудаковатые завсегдатаи баров, как намекал фильм про Крокодила Данди, а настоящие отморозки, знающие толк в дрэг-рейсинге, шоссейно-кольцевых гонках, многолитровых и многоцилиндровых моторах и вообще во всем, что ездит быстро, независимо от количества колес. Так, команда Top EV Racing построила убойнейший дрэгстер, который должен побить восемь мировых рекордов для электрокаров. И ведь он сможет!



Чудище оснащено силовой установкой мощностью свыше 3000 л.с. Тому, кто будет им управлять, сначала лучше потренироваться в центре подготовки пилотов истребителей или космонавтов — предстоит перегрузка до 7,3g! Разгон до 200 км/ч уложится в 0,8 с, до 440 км/ч в 3 с, а до 530 км/ч в 4,5 с. Также стоит задача выжать 380 миль/ч или 612 км/ч. Динамика за гранью реальности, но потенциал дрэгстеров Top Fuel, которые гоняются в первенстве NHRA (National Hot Rod Association), пока что выше. Эти чудовищные машины развивают более 10 000 л.с. на нитрометане, а обладатель рекорда прохождения дистанции (к слову, это не четверть мили, а 305 метров) — очаровательная Ли Притчет. В августе этого года она прожгла трек за 3,640 с и выжала 330,63 мили/ч (532,1 км/ч)!


Сравнивать столь неординарную конструкцию — сейчас мы об «австралийце» — с электрическими дрэг-байками было бы странно и, пожалуй, вовсе неправильно. Но как тут не вспомнить о динамике бесшумных гоночных мотоциклов? На сегодняшний день самым шустрым аппаратом на ¼ мили является Lawless Electric Rocket. В 2012 году байк, пилотируемым Лэрри МакБрайдом по прозвищу «Спайдермен», прошел четверть мили за 6,94 с и выжал 201,37 мили/ч (324 км/ч). Как видите, электрическим дрэговым мотоциклам есть, куда расти.

Электробайк / Рекорд / Дрэг-байк /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Петр Аглибанов
Очень зрелищное развлечение, а акустика какая. И вот вопрос а как компенсировать потерю звука при переходи на электрику, впечатления ведь испортятся. (
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх