- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3287
22 апреля 2016
Около тридцати лет назад во время воскресных покатушек отец предостерег Джеймса Хилтона об опасности мотоциклов, но сын не только проигнорировал совет отца, но открыл собственную мастерскую под названием Death Machines Of London. Перед вами первый проект мастерской на базе Moto Guzzi Le Mans…
Не думайте, что Джеймс намеренно изготовил такую хвостовую часть – этого хотел клиент. Все остальное, а именно новый бак и сидение, амортизаторы Hagon, электрика, подчиняющаяся блоку Motogadget m-Unit, а также глубокий тюнинг двигателя (облегченный коленвал, сцепление, маховик и клапаны) и многое другое сделано по замыслу кастомайзера.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle