- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2893
07 марта 2013
Этот CB750 стал некоим вызовом принятым в мастерской устоям. Дело в том, что Освальдо и Александр обычно выбирали в качестве доноров мотоциклы 1970-х и строили из них потрясающие кафе-рейсеры. Но время идет и надо двигаться дальше. Парни задумали взять за основу машину 1992 года и построить нечто более современное, основанное на большей производительности и надежности. Они понимали, что выбранный ими байк изначально некрасив и чтобы осуществить задуманное придется разобрать его под ноль и полностью переосмыслить.
Чтобы минимизировать вес байк «высушили» везде, где это позволяла конструкция. Для улучшения управляемости сзади установили новые укороченные амортизаторы и переварили подрамник. Вилку также согнали для оптимального распределения веса по осям.
Несмотря на вполне работоспособное состояние двигателя, мастера все же его полностью перебрали и выточили на станке фирменные крышки с логотипом RoCkS!bikes. Бак и хвостовая часть объединены в один элемент, под которым спрятаны вся электрика и гелевый аккумулятор. В качестве приборной панели теперь многофункциональная Motogadget Motoscop Pro, которая разве что температуру тела пилота не измеряет. Матовые выхлопные трубы, обернутые термостойкой лентой, оригинальное кожаное сидение, резина Heidenau K73, новая оптика и переднее крыло – при изготовлении не жалели ни на чем, заказывая только самые изысканные комплектующие. Результат налицо...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle