- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2518
02 марта 2017
Уличный боец GSX-S1000, построенный на основе двигателя спортбайка Suzuki GSX-R1000 K5 2005 года, и его F-версия с обтекателем появились два года назад. Модельный 2017-й эффектная парочка встречает с обновлениями. Перво-наперво следует отметить прибавку отдачи. Прежде 999-кубовый четырехцилиндровый двигатель развивал 145 л.с. при 10 000 об/мин и 106 Нм при 9500 об/мин, а теперь он демонстрирует 150 «лошадей» и 108 Нм при тех же оборотах. Скажете, мелочи?
Но наличие нового сцепления с обратной пробуксовкой, обеспечивающего более плавные переключения на пониженные передачи, пилот непременно заметит! Внешние отличия мотоциклов 2017 года незначительны. Оба Suzuki доступны в синем и черном цвете, либо красно-черной комбинации, а F-версию можно заказать в белой расцветке. Нейкед также предлагается в исполнении Phantom с черной матовой окраской и алыми акцентами. Напомним, что семейство байков укомплектовано регулируемой подвеской KYB, передними тормозными механизмами Brembo от GSX-R1000 и противобкусовочной системой с тремя режимами.
Тем временем, компания Yamaha малой кровью создала туристическую версию своего литрового нейкеда MT-10: http://moto-magazine.ru/news/temnyy_rytsar_s_koframi_yamaha_predstavila_mt_10_tourer_edition/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle