Симметричная атака: дебютировал новый спортбайк BMW S1000RR

Просмотры: 1578

07 ноября 2018

Это полностью новая машина, фактически созданная с нуля. Но далеко ли она ушла от прежнего «эс-эр-эр»?

Внешний вид свежего «баварца» уже давно не секрет, но привыкать к его экстерьеру, очевидно, фанатам мотоцикла придется долго. Спортбайки BMW двух предшествующих поколений обладали грубой харизмой и запоминались очень необычной асимметрией «лица». Теперь все эти дизайнерские штучки ушли в прошлое. Вернее, остались исключительно на «жабрах» боковых облицовок. В остальном же — как у всех. Дошло до того, что слышны обвинения в плагиате: некоторые зрители усматривают в смотрящих исподлобья фарах сходство с Ducati Desmocedici RR!



Серьёзные обвинения, не правда ли? Но с лица, как говорится, воду не пить. Куда важнее внутреннее содержание! Разработчики поставили себе цель — сделать спортбайк на 10 кг легче, проще в управлении и на секунду быстрее на треке. Сказано — сделано. BMW вооружен полностью новой рядной «четверкой» с системой изменения фаз газораспределения ShiftCam (сдвиг кулачков для перехода в силовой режим происходит на 9000 об/мин за 10 мс), сделавшей агрегат эластичнее. Мощность выросла до 207 л.с. (+7 л.с.). Максимальные 113 Н·м достигаются при 11 000 об/мин, отсечка срабатывает на 14 600 об/мин. Снаряженная масса снижена с 208 кг до 197 кг, а с опциональным M-пакетом спортбайк легчает до 193,5 кг. На чем экономили? Скажем, двигатель сбросил 4 кг, а массивно выглядящая выпускная система — 1,3 кг.



Подвеска у баварского снаряда новая, причем в «стоке» — слава всем силам! — по-прежнему установлена «пассивная» Sachs, а модернизированная адаптивная DCC предлагается в качестве опции. Обратите внимание на отсутствие стоп-сигнала в традиционном понимании: его функции возложены на указатели поворотов, которые снимаются вместе с креплением номерного знака — готовить S1000RR к трек-дням будет проще. В стандартное оснащение входит двусторонний квикшифтер, работающая в наклоне ABS, трэкшн-контроль и система выбора режимов с предустановками Rain, Road, Dynamic и Race (за доплату — набор Pro Modes с тремя дополнительными режимами Race Pro).



«Живых» стрелок на приборах больше нет — и это, увы, придётся принять как данность. Вместо них — 6,5-дюймовый TFT-«планшет» с возможностью конфигурации выводимой информации. Например, тахометр может отображаться как в аналоговом виде, так и гистограммой.














BMW / BMW / BMW S1000RR / BMW Motorrad / EICMA / Новинки / Новости /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

17.07.2019

1. Чужой выходит на дороги: BMW R nineT превратился в монстра

15.07.2019

2. Новый старый: Yamaha модернизировала спортбайк YZF-R1

09.07.2019

3. Путешественник во времени: BMW представила ретроспецверсию R nineT

08.07.2019

4. Кроссовер BMW X7 превратился в извозчика мотоциклов

28.06.2019

5. Читайте в новом номере «Мото»: Оппозит-блюз

26.06.2019

6. Будущее уже здесь: BMW представила электробайк Vision DC Roadster (+видео)

23.06.2019

7. Дороже денег: подержанные крутые мотоциклы до 500 тысяч рублей

28.05.2019

8. Путешественник Хельге Педерсен об «Урале», BMW и трех колесах (+видео)

26.05.2019

9. Всеобщая капитуляция: BMW представила поразительный Concept R18 (+видео)

20.05.2019

10. Масл-байк BMW: боец R1250C из виртуальной реальности

18.05.2019

11. Тест BMW G310R, KTM 390 Duke и Yamaha MT-03: Триста плюс

14.05.2019

12. Что?! Самолет получил двигатель от спортбайка (+видео)

13.05.2019

13. «Литр» повержен: серийный автомобиль обогнал BMW S1000RR

09.05.2019

14. Российский рынок мототехники пошел на взлет

20.04.2019

15. Тест BMW G310GS и Kawasaki Versys-X 300: Два по триста

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх