- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3823
16 июня 2016
Владелец небольшой швейцарской компании, неофициальный создатель безосевого колеса и специалист в области суперкаров, Франко Сбарро, предложил Людовику Лазарету несколько застоявшихся мотоциклов по сходной цене…
Среди них оказался Suzuki RG400, двухтактный спортбайк массой 153 кг, широко известный за пределами Японии благодаря своему старшему брату RG500. Лазарет решил основательно доработать устаревшее шасси и в последующем оставить мотоцикл себе. На новую раму была установлена подвеска Yamaha YZF-R1 и высокопроизводительные тормозные механизмы Brembo. Французский кастомайзер восхищается двигателем Suzuki RG400: «Его рокот напоминает работу «четырех двигателей в одном».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle