- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2297
10 января 2019
В следующий раз, снисходительно говоря об XTZ 750 Super Ténéré как о древнем чудовище, вспомните проект братьев Диего и Риккардо Копиелло. Мастера не просто вдохнули новую жизнь в старый турэндуро, но сделали его более современным, дерзким, визуально легким и вообще выглядящим так, словно байк собирается стартовать в «Дакаре». Место оригинального и тяжеловесного обтекателя заняло новое оперение.
Рестомод без апгрейдов подвески и тормозов был бы неполноценным, но здесь у нас полный порядок — вилка нафарширована компонентами Bitubo, установлен задний амортизатор этого же бренда, а тормозные диски взяты из палитры Brembo. Кстати, спицованные колеса оригинальные, но с «зубастыми» шинами Continental TKC80. У двигателя стандартный джентльменский набор — на впуске установлен фильтр K&N, доработан карбюратор, а выдыхает рядная «двойка» через выпускной тракт Arrow с глушителем Virex.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle