- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3829
22 января 2013
На прошлых «кастрированных» Triumph Rocket III и Rocket III Touring ограничитель по мощности и крутящему моменту срабатывал на первых трех передачах. С 2013 года с 2294-кубового двигателя сняли удавку и теперь он выдает все на что способен на каждом передаточном отношении, а это 146 л.с. при 5750 об/мин и 221 Нм при 2750 об/мин у Rocket III; 105 л.с. при 6000 об/мин и 203 Нм при 2500 об/мин у Rocket III Touring. Вы можете сказать, что характеристики не изменились, однако все дело в той самой электронной удавке на трех первых передачах – ее больше нет на новых моделях.
Rocket III теперь имеет меньше хромированных деталей по сравнению с предшественником - в черный цвет окрашены зеркала, корпус воздушного фильтра, корпус фар, и некоторые детали радиатора. Модель будет продаваться в черном глянце и черном матовом цветах.
Туринг-версия напротив, по-прежнему завернута в красивую блестящую обертку, дополненную хромированными дугами и пассажирской спинкой. В 2013 году эта модель будет доступна в черно-красном, черном или черно-золотом вариантах.
Обе модели сохранят прошлогоднюю рыночную стоимость, что означает $ 14 999 за Rocket III и $ 16 999 за полностью черного Rocket III Touring (двухцветные версии оценены в $ 17 299, как и в 2012 году).
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle