- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4722
17 января 2014
«Идея постройки «Турбо-разрушителя» (Turbo Destroyer) появилась во время воскресного тура на автомобильные гонки в Денвер, штат Колорадо», - рассказывает Джаррод Дель Прадо. «Один из пилотов подошел к нам и спросил можем ли бы построить что-нибудь безумно быстрое? Мы быстро сделали набросок и клиент согласился.»
Добавить силенок и без того мощному спортстеровскому мотору позволил наддув. Двигатель отдали в руки профессионалов – в мастерскую Trask Performance. Там установили новые головки циллиндров, новую «поршневую» и залили обновленный софт в «мозги».
«При давлении наддува 1 бар на «91-м» бензине двигатель выдает 154 л.с. и 179 Нм, спасибо за это Джеймсу из Trask Performance», - улыбается Джаррод. Шасси подгоняли под мотор: установили тормозные механизмы Brembo, кованные колеса Marchesini с шинами Pirelli Diablo Super Corsa SP, поставили вилку от Ducati и убрали заднюю подвеску, максимально удлинив и занизив аппарат. А спидометр тут и не нужен...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Guest
|
Сколько вложений затрачено, а зачем? Применить на 100% на дороге все равно не получится... только сидеть и смотреть на него.
|
Игорь
|
Это же кастом для вида прежде всего. Как и большинство подобных аппаратов он не практичен. Один выхлоп чего стоит
|