Турэндуро Harley-Davidson Pan America: изображения и подробности
Просмотры: 3197
14 февраля 2019
Компания запатентовала дизайн абсолютно нехарактерной для себя модели, а также нового стритфайтера и круизера.
Новинки, которые взорвали мотоциклетное сообщество минувшим летом, были представлены в качестве прототипов и, похоже, не слишком сильно изменятся по пути на конвейер. На это указывают патентные изображения, опубликованные в интернете – троица почти не отличается от байков на прошлогодних фотографиях.
Первым делом, конечно, интересен турэндуро Pan America 1250 (цифры указывают на рабочий объем двигателя V-твин). Отвечаем на вопрос тех, кто боялся увидеть на нем ременный привод: заднее колесо американского конкурента BMW R1250GS приводится цепью.
Что касается Streetfighter, то он станет первенцем линейки нейкедов, в которую войдет девять мотоциклов с двигателями объемом от 500 до 1250 куб. см, и получит 975-кубовую «двойку» жидкостного охлаждения.
На фоне турэндуро и стритфайтера модель Custom 1250 выглядит, можно сказать, традиционно для марки, хотя высоко по-скрэмблеровски задранный выпускной тракт слегка необычен. Custom 1250 планируется в качестве дополнения линейки Sportster. Продажи новинок начнутся в течение следующих нескольких лет. Ну а к 2027 году компания обещает представить сотню свежих мотоциклов в рамках стратегии «Больше дорог для Harley-Davidson».