Harley-Davidson готовит... турэндуро!

Просмотры: 9322

30 июля 2018

Компания из Милуоки расширит производственную гамму небывалыми моделями!

Сто — ровно столько новинок пообещал представить Harley-Davidson до 2027 года в рамках новой фирменной стратегии «Больше дорог для Harley-Davidson». Первыми в прошлом году появились четырнадцать модификаций на базе революционной линейки Softail, затем парочкой моделей дополнилось семейство Touring, чуть-чуть переосмыслили топовые CVO, показали выводок юбилейных версий, разбавили всё это парочкой консервативных Sportster... И вот теперь американцы решили добить всех тех, кто ещё стоит на ногах. Готовы? Как на счёт кроссовера из Милуоки или стритфайтера? Нет, без шуток!  И ведь это ещё не всё!
Прежде чем вы начали посылать в адрес Harley-Davidson проклятья и посыпать голову пеплом, хотим сразу успокоить: компания продолжит работать над своими традиционными линейками Touring и Cruiser, которые собственно и сделали марке имя. Однако в будущей пятилетке нас ждёт серьёзное расширение производственной гаммы за счёт новых для компании направлений, что в теории должно помочь привлечь к 2027 году не менее 2 млн. новых клиентов в одних только США.

Помочь им в этом должны 16 абсолютно новых среднекубатурных (по меркам «Харли», разумеется) моделей, созданных на базе новых компактных V-твинов жидкостного охлаждения с 60-градусным углом развала цилиндров и двухвальными «головами». Семейство будет модульным, с четырьмя вариантами рабочего объема: 500, 750, 975 и 1250 см³. Судя по фирменным эскизам, эти двигатели будут включены в силовую структуру шасси. Что же до рынков Азии, то специально для них американцы разрабатывают недорогой мотоцикл с бензиновым мотором кубатурой от 250 до 500 см³, который будут производить в Индии и Тайланде.

Harley-Davidson Pan America



Нет, вам не кажется. Это действительно кроссовер — и его можно будет купить уже в 2020 году. Прототип массивного вседорожника, названный Pan America, оснащён «двойкой» объёмом 1250 см³. Коробка передач — по всей вероятности, шестиступенчатая «механика». Каким будет главным привод — пока большой вопрос. Очень хочется надеяться, что не ременным. Зато, судя по опубликованным фотографиям концепта, шасси будущей туристической модели получит перевёрнутую вилку, моноамортизатор, радиальные тормоза и спицованные колёса. Что же до комфорта, то его должно обеспечить регулируемое по высоте стекло.

Harley-Davidson Streetfighter



Сектор нейкедов Harley-Davidson планирует заполнить аж девятью разными моделями с двигателями от 500 до 1250 см³. Первенцем же «уличной» линейки в 2020 году станет Streetfighter на базе 975-кубовой «двойки» жидкостного охлаждения. Представители компании говорят, что модельный ряд пополнят как полностью «раздетые» версии, так и варианты с полуобтекателем. А что до стилистики, то дизайнеры  очевидно вдохновлялись сразу  двумя знаменитыми гоночными машинами Harley-Davidson из недавнего прошлого: дёрт-трекером XR750 и спортбайком VR1000. Признаться, очень удивил ременный привод, не особо соответствующий злобному образу мотоцикла. Тем не менее это пока всего лишь прототип, а потому к старту серийного производства многое может измениться.



Harley-Davidson Custom



Ещё одним мотоциклом на новой модульной платформе станет 1250-кубовый круизер, который за толстые колёса и характерную светодиодную фару многие уже успели назвать «крошкой Fat Bob», и который встанет на конвейер в 2021 году. При этом — вот, что интересно! — «американизированный» Custom преподносится вовсе не как замена заслуженной линейке «воздушников» Sportster, а как дополнение к ней. Что будет со «Спортстером» в свете ужесточения экологических норм, пока информации нет, но представители компании утверждают, что списывать его со счетов пока рано.


Harley-Davidson LiveWire



Прототип электробайка LiveWire после четырёх лет путешествий по выставкам и закрытым пресс-тестам наконец-то добрался до конвейера и превратился в модель 2019 года. Его задача — подготовить публику к электрификации «Харли», потому что в 2020-2022 годах к нему подтянутся несколько лёгких электробайков, утилитарный скутер и даже электровелосипед. Не зря же Harley-Davidson приобрёл долю в уставном капитале одного из лидеров электромотоиндустрии, калифорнийской компании Alta Motor.

Помимо выпуска новых моделей фирма планирует изменить также подход к системе продаж. Ставка делается на сотрудничество с лидирующими платформами онлайн-торговли. Плюс к тому американцы создадут принципиально новую сеть небольших городских дилерских центров по всему миру.

Harley-Davidson / Турэндуро / Стритфайтер / Нейкед /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх