- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 8709
05 ноября 2017
Да-да, KTM 790 Adventure с новой 800-кубовой параллельной «двойкой» LC8c от засвеченного год назад нейкеда 790 Duke (эксклюзивный материал о нём мы опубликовали в «Мото» №11–2017).
Судя по фотографии, 790 Adventure будет именно таким, каким его хотели видеть многие: стопроцентным, никак не паркетным «проходимцем» на колёсах внедорожной размерности (21 и 18 дюймов) и длинноходными подвесками.
И хотя точных техданных новинки пока нет, но, кажется, конкурентам уже стоит начинать волноваться. Причём очень многим. Ведь в нише среднеразмерных турэндуро свой состав планируют пересмотреть и BMW (у баварцев на подходе сильно обновлённый F850GS), и Ducati (те готовят Multistrada 950 Enduro), и Triumph (они привезут в Милан переработанный Tiger 800), и даже Yamaha (новая 689-кубовая Tenere с двигателем от MT-07 тоже будет там).
Правда, 790 Adventure встанет на конвейер не раньше, чем через год-два. А на официальной премьере на миланской выставке EICMA, открывающей свои двери уже на следующей неделе, покажут лишь прототип. Очень близкий к серийной модели.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle