- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 7366
22 января 2014
При этом самым главным импортером нашей техники стали США. В дилерских центрах марки здесь было распродано 604 мотоцикла марки, причем наибольшую популярность сыскали модели с коляской с приводом 2WD. После США в списке крупнейших рынков сбыта в порядке убывания числятся: Германия, Франция, Канада, Австралия и другие.
В 2014 году компания рассчитывает увеличить продажи. Для этого мощность 749-кубовой силовой установки была незначительно увеличена. Теперь все «Уралы» будут поставляться с дисковыми тормозами на всех трех колесах, обновленной приборной панелью и рулевым демпфером.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Guest
|
Боже.... не подумал бы что ИМЗ ещё существует!
|
Существует.
Как сборочная площадка - он ещё при площадях 199х года не мог конкурировать с китайцами и индусами. Сейчас живёт в единственной возможной ипостаси: производит характерную и качественную продукцию в узкой нише. |
..почему-то раньше не делали качественную продукцию.пока рынок не потеряли..печально..
|
Да, когда пытались "въехать" в рынок на Соло, Вояже, а потом и Волке - качество было "не ахти". Потом отрицательные отзывы в прессе, потом постоянная борьба за качество и... без отдачи. И как раз в это время развернулись поставки за рубеж. Качество стало расти ещё быстрее, а внутренний рынок стал стремительно схлопываться. Как-то так.
|
Fester
|
скатывается изза глупостей, которые в мозгах у людей. Вот сейчас бы с удовольствием взял бы себе урал, поехал бы по городу...а мне в след кричали бы "вот дурак, на урале едет, какооой нищеброд", потому что принято уже в обществе понятие "машина-иномарка" и всё равно что в кредит, главное ты крут.
|
Fester, сейчас больше умиляются, удивляются и фотографируют как умалишённого. А если сказать, сколько он стоит - хватаются за голову и убегают
|
Fester,купи да поедь,чего глупости слушать?другое дело,для чего ты мотоцикл покупаешь:для себя или статуса ради.вопрос в другом-далеко ли на нем уедешь?пока впечатления рознятся.стал ли он надежен?мне Урал с детства нравится-настоящий,железный.но и с детства вижу,какие они сыпучие..
|
vigdor
|
Я понимаю если покупать урал для деревни, дрова возить и по бездорожью на охоту или рыбалку, в городе он бесполезен, расход большой, пока из города выберешься пять раз он заглохнет и в пробках стой как все. За такие деньги взял годовалую сузу с очень маленьким пробегом и доволен.
|
вот и я про то же-иномарки,к сожалению,пока гораздо надежнее..
|
Guest
|
Про качество "на экспорт". Осенью наткнулся на заметку о том, как американский мототурист сдавал ЖЖ (не ту, которая 1000 миль, а еще старую, большую) на урале. Так вот, на тот момент урал только начинали возить в Америку.
Отзыв о нем был примерно такой: "До знакомства с "Урал" я думал, что самый большой кусок говна современности - "Роял Энфилд". За время поездки он поменял один или два мотора, проклял все и научился "намертво приматывать изолентой". А сейчас качество вытянули за счет немецких поршней, итальянского зажигания, французских подшипников, японских генераторов (простите, если где заврусь), немецких шестерней и хороших европейских сальников. Отсюда и цена. Одни тормоза чего стоят брембовские. Такие, на минуточку, не на все харлеи ставят. |