«Урал» отлично продается за пределами страны

Просмотры: 7366

22 января 2014

ИМЗ опубликовал статистику продаж своей продукции за 2013 год. По ней 95% (1151 ед.) произведенной техники было вывезено за пределы Российской Федерации.

При этом самым главным импортером нашей техники стали США. В дилерских центрах марки здесь было распродано 604 мотоцикла марки, причем наибольшую популярность сыскали модели с коляской с приводом 2WD. После США в списке крупнейших рынков сбыта в порядке убывания числятся: Германия, Франция, Канада, Австралия и другие.

В 2014 году компания рассчитывает увеличить продажи. Для этого мощность 749-кубовой силовой установки была незначительно увеличена. Теперь все «Уралы» будут поставляться с дисковыми тормозами на всех трех колесах, обновленной приборной панелью и рулевым демпфером.

Урал / Коляска / ИМЗ /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

13.06.2023

1. "Старый" новый Урал, какие изменения претерпела модель в 2023?

24.01.2023

2. Мотоциклы «Урал» обновили к новому сезону (+видео)

12.01.2023

3. «Урал» не сдаётся! (+видео)

13.12.2022

4. Спасите Ирбитский мотомузей!

02.08.2022

5. "Урал" — легендарный "колясыч" из... Казахстана?

21.04.2022

6. Мотоциклы "Урал" меняют прописку?

18.12.2021

7. Воскресенье, 19 декабря: открытие шоурума Ural Motorcycles в Москве!

06.09.2021

8. "Урал. Между Москвой и Магаданом": книга уже в продаже!

15.07.2021

9. "Урал между Москвой и Магаданом": выходит в свет книга Артёма Абрамова

24.03.2021

10. Конкурс в честь 80-летия Ирбитского мотоциклетного завода!

05.03.2020

11. Тест Ural Gear Up: Большие перемены

30.01.2020

12. Новый двигатель? ИМЗ готовит модернизированный колясочник «Урал»

15.01.2020

13. Объявлены рублевые цены на мотоциклы «Урал» 2020 года

17.12.2019

14. Фанатам «Урала» и не только: книга «Оппозитчики: путевые заметки водителя мотоцикла»

18.11.2019

15. Шпионские страсти: представлен необычный колясочник «Урал»

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Страницы: 1 2 3 След.
Мне нравится0
Guest
Боже.... не подумал бы что ИМЗ ещё существует! :D
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Александр
Существует.
Как сборочная площадка - он ещё при площадях 199х года не мог конкурировать с китайцами и индусами.
Сейчас живёт в единственной возможной ипостаси: производит характерную и качественную продукцию в узкой нише.
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Добрый Вечер
..почему-то раньше не делали качественную продукцию.пока рынок не потеряли..печально..
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Волкодав
Да, когда пытались "въехать" в рынок на Соло, Вояже, а потом и Волке - качество было "не ахти". Потом отрицательные отзывы в прессе, потом постоянная борьба за качество и... без отдачи. И как раз в это время развернулись поставки за рубеж. Качество стало расти ещё быстрее, а внутренний рынок стал стремительно схлопываться. Как-то так.
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Fester
скатывается изза глупостей, которые в мозгах у людей. Вот сейчас бы с удовольствием взял бы себе урал, поехал бы по городу...а мне в след кричали бы "вот дурак, на урале едет, какооой нищеброд", потому что принято уже в обществе понятие "машина-иномарка" и всё равно что в кредит, главное ты крут.
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Волкодав
Fester, сейчас больше умиляются, удивляются и фотографируют как умалишённого. А если сказать, сколько он стоит - хватаются за голову и убегают :)
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Добрый Вечер
Fester,купи да поедь,чего глупости слушать?другое дело,для чего ты мотоцикл покупаешь:для себя или статуса ради.вопрос в другом-далеко ли на нем уедешь?пока впечатления рознятся.стал ли он надежен?мне Урал с детства нравится-настоящий,железный.но и с детства вижу,какие они сыпучие..
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
vigdor
Я понимаю если покупать урал для деревни, дрова возить и по бездорожью на охоту или рыбалку, в городе он бесполезен, расход большой, пока из города выберешься пять раз он заглохнет и в пробках стой как все. За такие деньги взял годовалую сузу с очень маленьким пробегом и доволен.
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Добрый Вечер
вот и я про то же-иномарки,к сожалению,пока гораздо надежнее..
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Guest
Про качество "на экспорт". Осенью наткнулся на заметку о том, как американский мототурист сдавал ЖЖ (не ту, которая 1000 миль, а еще старую, большую) на урале. Так вот, на тот момент урал только начинали возить в Америку.

Отзыв о нем был примерно такой: "До знакомства с "Урал" я думал, что самый большой кусок говна современности - "Роял Энфилд". За время поездки он поменял один или два мотора, проклял все и научился "намертво приматывать изолентой".

А сейчас качество вытянули за счет немецких поршней, итальянского зажигания, французских подшипников, японских генераторов (простите, если где заврусь), немецких шестерней и хороших европейских сальников. Отсюда и цена. Одни тормоза чего стоят брембовские. Такие, на минуточку, не на все харлеи ставят.
Имя Цитировать Мне нравится0
Страницы: 1 2 3 След.
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх