- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5711
19 декабря 2013
«Найти XJR400 в приличном состоянии в Австралии не простая задачка, поэтому на поиски подходящего донора ушло какое-то время», - рассказывает Хагхан Сири (Hughan Seary) из мастерской Ellaspede. «Вскоре мы встретились с Мэтью и наметили план кастомизации его XJR.»
Главным стержнем стал стиль кафе-рейсера, однако мотоцикл должен был стать двухместным, поэтому сидение пришлось немного вытянуть в длину и сгладить кафе-рейсерский «горб». В остальном все - по канонам стиля: необходимый минимум для работы двигателя с наилучшей производительностью, удаление всего «лишнего» из конструкции или замена на более производительное и строгий аскетичный вид. Получилось неплохо.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
![]() |
Красавец!
![]() ![]() ![]() |