Дорога на драгстрип

12 декабря 2013

Если в России волна экстремального скутертюнинга лет пять как схлынула, то на Украине «бешенство табуреток» – по сей день если не эпидемия, то весьма распространенная зараза. И штамм «забил биг-блок я в Dio туго» нет-нет да встречается. Но этот аппарат – даже по европейским меркам – клинический случай терминальной стадии болезни.


Дорога на драгстрип

Выпуск:
Журнал «МОТО» – декабрь 2013

Автор:
Сергей КУХТЮК, фото Дениса КИНДРУКА

Теги:
Скутер / Dio / Honda / Тюнинг /

Просмотры:
5596

Комментарии:
3

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

История проекта началась в 2007 году, когда я купил Dio AF-35, уже неплохо начиненный японским тюнингом. Но «85 под горку» показалось мало, и перечень переделок стал стремительно расти. Но рос и список поломок – а поскольку мотора все равно не хватало, интерес к скутеру потихоньку угасал. Тут я и решил построить из него аппарат, равных которому (по крайней мере, в стране) не было. 

После изучения забугорных кастом-выставок стиль и внешний облик определились сами собой. Этот проект стал примером того, что можно сделать из обычной техники с относительно небольшим бюджетом. Кардинально менялось практически все. 

Новый силовой агрегат был взят от Gilera Runner 125сс. Мотор сразу подвергся тюнингу: вварили новый впуск, а слабое место картера усилили путем наваривания пластины снизу, со стороны вариатора. Выпускную трубу SIP Scorpion нашел на польском аукционе. 

Трансмиссия тоже изменилась, но не радикально: я ограничился вариатором РМ и более жесткими пружинами вариатора и сцепления. Вся проводка, генератор и коммутатор (красная Daytona) остались штатные, от Dio. Генератор я установил на картер биг-блока через переходники. 

При правильной настройке этот мотор способен выдать 28–29 л.с. на колесе, а значит – выйти из 13 секунд на квотере.

Потом решил сварить новый бак и поставить его на место «унитаза». Траверсу и перья от Suzuki Address 110 я скрестил со штоком от Dio. Траверса руля (за образец был взят руль Doppler) была отлита из старых картеров в болванку, потом фрезерована и доведена по внешнему виду. Раскраска – по подобию болида SBK CBR1000RR Castrol. 

Скутер получился довольно резвым, с неплохой максималкой и отличной управляемостью. Но на этом работа еще не закончена. В планах – cварить новую выпускную систему и изготовить в убитый цилиндр Malossi гильзу, с увеличенными фазами продувки и двойным окном на выпуск, чтобы участвовать в «драге». Просто после всех переделок ему только туда и дорога!

Если Вы хотите чтобы о Вашем уникальном проекте узнали, пишите на [email protected]

Материалы по теме:

15.06.2019

1. В столице пешеход убил себя и мотоциклиста (+видео)

12.06.2019

2. Газонокосилка из ада с мотором от спортбайка установила мировой рекорд (+видео)

09.06.2019

3. Спортуниверсал: выбираем Honda VFR800F

05.06.2019

4. Атака в среднекубатурном сегменте: Honda готовит турэндуро CRF850L

04.06.2019

5. Боевая подготовка: Indian FTR1200 возвращается к истокам

24.05.2019

6. Как утопить трайк и стать звездой Youtube (+видео)

23.05.2019

7. Занесло так занесло! Honda Africa Twin зарулила на Нюрбургринг (+видео)

20.05.2019

8. Американский GUS: Honda Grom превратилась в колясочник

19.05.2019

9. Глаза на затылке: Honda запатентовала шлем с радаром

09.05.2019

10. Российский рынок мототехники пошел на взлет

08.05.2019

11. Китайские электрические скутеры выйдут под маркой Ducati

06.05.2019

12. Yamaha подарит третье колесо ещё одному скутеру

04.05.2019

13. Пружины вместо покрышек (+видео)

30.04.2019

14. Турбомонстр: в России построили 500-сильный Suzuki B-King

28.04.2019

15. Читайте в новом номере «Мото»: Анти-Vespa

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Guest
и характерстики где???
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Игорь
Цитата
Guest пишет:
и характерстики где???
На втором изображении.
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Guest
Шикарный аппарат! Мне нравится,много лайкой!)))))
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

↑ Наверх