Доктрина «ВАТНИКЪ»

20 августа 2015

Часть 2: Навесное допоборудование

Следующим этапом доработки моего «импортозаместителя» стал обвес коляски всякими полезными штуками. В отличие от мотоцикла-одиночки, колясочник обладает достаточно большим пространством, которое можно использовать рационально – например, разместить уйму багажа. В компании «Пламен» я нашел приличный ассортимент навесного допоборудования, от саперной лопатки до пулеметной турели, и выбрал самые практичные образцы.


Доктрина «ВАТНИКЪ»

Выпуск:
Журнал «МОТО» - июль 2015

Автор:
Андрей «Котофей» КОЧЕТОВ, фото автора

Теги:
Урал / Patrol / Коляска / Светотехника /

Просмотры:
6645

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

«Мы рабы вещей и выглядим ничтожными или важными в зависимости от того,
теснят они нас или оставляют нам достаточно простора».
Гёте

Первым делом — багажник на нос коляски! На корме он установлен штатно, а вот широкая плоскость на носу непростительно пустует. В багажнике — вырез под штатную фару-искатель «Гир-Апа», а у меня ее нет. Возможно, пустующий вырез несколько нарушает эстетику, но не мешает функциональности, а это главное! Как раз фара и не позволила бы закрепить спереди приличный багаж. В моем случае на багажник отлично встали непромокаемые сумки Amphibious, взятые нами на тест (см. «Мото» № 2-2015).


Следующим стал так называемый «патронный ящик» — дополнительный кофр, лишь внешне напоминающий военное снаряжение. Он не очень объемный (примерно 12 л), но прочный и герметичный. И здорово добавляет брутальности. Для этого мы установили его с правой стороны носа коляски, хотя подойдет любое свободное место по желанию владельца. Но при его установке спереди слева надо сразу рассчитать так, чтобы он не «затенял» правый цилиндр во избежание его перегрева.


«Запаса топлива много не бывает!» — это знают все, кто любит съезжать с магистралей. На моделях «Гир-Ап» и «Патрол» 10-литровая канистра устанавливается на коляске в стоке. Но при желании можно установить еще одну — место позволяет! Последние три года ИМЗ производит новый тип канистр и крепежа. Мой «Патрол» 2012 года выпуска, поэтому оснащен канистрой старого типа. Новый крепеж не сварной, а вырезан лазером из двух кусков и склепан, а значит, более надежен. Да и выглядит куда эстетичнее (фото 1 и 2). Резиновые вставки изнутри не дают канистре болтаться и царапаться. Когда завод под заказ устанавливает две канистры, то обычно помещает вторую с переднего правого борта (где теперь установили патронный ящик). Мы здраво рассудили, что это место больше всего рискует получить удар при ДТП, и размещать бензин там просто опасно. Да и на АЗС тянуться со шлангом далеко. Мне больше понравилась задняя правая часть коляски — и визуально, и практически. Все подошло, но пришлось немного «тюнинговать» — зеркально переклепать резиновый фиксатор канистры, т.к. при затяжке он упирался в стоп-сигнал. К тому же в этом месте, как и в случае со штатной канистрой, запасное колесо работает как средство от воров: не откроешь багажник — не вытащишь (а он запирается на ключ).


Маленький багажник производит ИМЗ. Изначально он устанавливался на заднее крыло модели «Ретро», а потом стал допопцией и для других моделей. Например, его можно поставить вместо второго сиденья-«лягушки». Мы пошли дальше: поставили его на крыло коляски. Во-первых, именно тут все любят присаживаться, во-вторых, это неплохое место для дополнительного багажа. К нему отлично подошла небольшая сумка Amphibious Upbag.


И на десерт — аптечка на корму коляски. Вещь скорее стильная, чем функциональная. Хотя по российским ПДД мотоцикл с коляской должен быть укомплектован аптечкой. На практике на это никто не смотрит, но тем не менее... Европейцы, продавая аналогичную аптечку, комплектуют ее чекушкой водки, банкой сардинок и пластинкой жвачки. А на практике в ней удобно держать ремкомплект, типа запасной камеры, свечей и т.п.



Материалы по теме:

13.06.2023

1. "Старый" новый Урал, какие изменения претерпела модель в 2023?

24.01.2023

2. Мотоциклы «Урал» обновили к новому сезону (+видео)

17.01.2023

3. Piaggio запатентовал обтекатель с "неподвижными" фарами

12.01.2023

4. «Урал» не сдаётся! (+видео)

13.12.2022

5. Спасите Ирбитский мотомузей!

02.08.2022

6. "Урал" — легендарный "колясыч" из... Казахстана?

20.06.2022

7. Компания Allight представила универсальную систему адаптивного головного света (+видео)

21.04.2022

8. Мотоциклы "Урал" меняют прописку?

18.12.2021

9. Воскресенье, 19 декабря: открытие шоурума Ural Motorcycles в Москве!

06.09.2021

10. "Урал. Между Москвой и Магаданом": книга уже в продаже!

15.07.2021

11. "Урал между Москвой и Магаданом": выходит в свет книга Артёма Абрамова

24.03.2021

12. Конкурс в честь 80-летия Ирбитского мотоциклетного завода!

05.03.2020

13. Тест Ural Gear Up: Большие перемены

30.01.2020

14. Новый двигатель? ИМЗ готовит модернизированный колясочник «Урал»

15.01.2020

15. Объявлены рублевые цены на мотоциклы «Урал» 2020 года

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх