- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Какова последовательность действий при оказании первой помощи пострадавшему мотоциклисту, как его ненароком не убить при попытках спасти и почему шлем с головы травмированного райдера должны снимать двое? Исчерпывающие ответы на эти и многие другие вопросы мы получили, посетив специализированный мастер-класс.
Можно ли научиться ездить на горном снегоходе… в Подмосковье? Оказывается, без проблем!
…жизнь в России скутериста. Как же безопасно передвигаться на «полтиннике» по дорогам общего пользования?
Управлять тормозами мотоцикла куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Особенно в экстренной ситуации. Подготовимся к ней заранее.
Многие считают скорость основной причиной ДТП. Но в разных ситуациях безопасная скорость может различаться в разы.
Многих двухколесный транспорт соблазняет именно своей всепролазностью. А жители больших городов, вынужденные по несколько часов в день проводить в пробках, особенно остро ценят возможность ехать, когда все стоят. Но делать это безопасно умеют не все. Научим!
Ездить понятно и предсказуемо, быть заметным и видеть других – это черты хорошего водителя. Но есть и более тонкое умение – регулировать дорожную обстановку вокруг себя.
Как мы выяснили на предыдущих уроках, умение быть заметным и замечать других – основа безопасности на дороге. Но способность видеть – еще не высший пилотаж. А вот способность предвидеть – действительно высший! Она состоит их множества других умений, подкрепленных опытом. И отличает надежного водителя от прочих.
В прошлом номере мы поговорили о том, как понять, видят ли вас на дороге. Но не менее важно, что видите вы сами.
- Куда поехать покататься на выходные? — В Карелию! — Далеко... — Ерунда! Ночь в поезде — и вот за окном уже другая земля.