Встречай лето в марте!

Просмотры: 2518

05 марта 2013

С конвейера компании «Русская механика» сходят новенькие квадроциклы, готовые к отправке в дилерские центры по всей России. Модельный ряд представлен во всех основных категориях: «взрослая» техника для детей, легкие спортивные квадроциклы и утилитарные внедорожники.

Составляя линейку своей техники, компания «Русская механика» позаботилась о том, чтобы каждая модель имела свои отличительные особенности. Но все они созданы с одной целью - сделать жизнь своего владельца ярче, насыщеннее и комфортнее.

Итак, знакомьтесь:

РЫСЬ 50  - малокубатурная, но настоящая машина для самых маленьких гонщиков в возрасте от 3 лет. Впрочем, она с легкостью выдерживает и более старших водителей весом до 45 кг. Автоматическая коробка передач, внедорожные колеса на стальных дисках, сбалансированная тормозная система и пружинные амортизаторы. Модель проста, безопасна и надёжна в эксплуатации. В качестве дополнительных мер предосторожности предусмотрен специальный «родительский» дистанционный пульт управления. При необходимости вы с легкостью заглушите двигатель одним нажатием кнопки.

 

Квадроцикл  РЫСЬ 110 обладает более мощным двигателем. 110 «кубиков» достаточно для крутой горки и легкого бездорожья,  семейных путешествий и активного отдыха. Спортивный дизайн говорит о дерзком характере модели и ее владельца. Мотовездеход развивает скорость до 65 км/ч и выдерживает седока весом до 60 кг. При этом РЫСЬ 110 прост в управлении и безопасен. Автоматическая КПП с реверсом, внедорожные колеса на стальных дисках, информативный спидометр. Конструкция рамы предусматривает максимальное удобство водителя. 

РЫСЬ 110 U отличается особой универсальностью. При всех плюсах аналогичной спортивной модели РЫСЬ110 U возьмет на себя еще и всю самую тяжелую работу. Задний и передний багажники предназначены для перевозки грузов, а сама модель  создана не только для отдыха и развлечений, но и для использования в хозяйстве. Дополнительный комфорт  обеспечивают надежные масленые амортизаторы, гарантирующие мягкий ход.

 

РЫСЬ 125 SPORT  - легкая спортивная машина для тех, кто любит погорячее! Эту модель отличают взрослые рабочие характеристики при небольшом объеме двигателя. Полуавтоматическая КПП с реверсом, позволяет выбрать оптимальный скоростной режим, комфорт вождения  обеспечивают мощные масляные амортизаторы и активная рабочая подвеска. 

Эргономичная информационная панель, полный комплект диодной светотехники, зеркала,  защита рук, усиленный передний бампер придают мотовездеходу современный стильный внешний вид и превращают любую поездку в особое удовольствие. Высокие грунтозацепы гарантируют отличное сцепление с дорогой и повышенную проходимость. Идеальное решение для юных гонщиков со стажем, и тех, кто решил впервые проверить себя на трассе. 

РЫСЬ 150 - оптимальный утилитарно-туристический квадроцикл . Несмотря на свои 150 «кубиков» - это выносливая техника с бойцовским характером, готовая пройти испытание бездорожьем. Предусмотренный конструкцией вариатор обеспечивает плавность разгона, удобно расположенный рычаг переключения скоростей – комфортный выбор оптимального режима. Принудительная система охлаждения позволяет избежать перегрева двигателя. Резина с высоким грунтозацепом, диодная светотехника и информационный дисплей, съемный кофр-багажник превращает модель в образец утилитарно-прогулочной техники. Маневренный, легко управляемый и устойчивый «проходимец» сочетает в себе спортивный дизайн, высокое качество комплектующих и невысокую цену.

RM-GAMAX AX600 – удачное решение для бездорожья! Мощный двигатель способен выполнять широкий спектр задач  - от прогулок с ветерком до преодоления непроходимых бродов. Модель одинаково комфортна в управлении вне зависимости от покрытия.  Возможность подключения полного привода позволяет использовать весь потенциал квадроцикла как на ровном шоссе, так и глубоком бездорожье.

Приборный дисплей содержит всю необходимую информацию и легко читается при любом освещении. Удобное удлиненное сиденье позволяет комфортно расположиться в дальней дороге. Лебёдка, фаркоп, мощные галогеновые фары, передний и задний багажники для крепления грузов, удобная спинка сиденья пассажира— всё это входит в базовую комплектацию.  

РМ  500 (4х4) — РМ 500 — первый мотовездеход, разработанный и произведенный в России.  При его проектировании конструкторы наградили модель  лучшими качествами утилитарных и туристических квадроциклов. На мотовездеходе установлен мощный мотор,  независимая подвеска, гидравлические тормоза передних и задних колес, резина с высокими грунтозацепами,  многофункциональная цифровая панель приборов с индикацией активных режимов. Повышенная и пониженная передача,  полный привод с возможностью  блокировки дифференциала позволит справится с любым бездорожьем.

В базовую комплектацию входят передняя и задняя грузовые решетки, электрическая лебедка, зеркала заднего вида, спинка сидения пассажира, фаркоп, полный комплект светотехники. Двухместное сидение позволяет комфортно передвигаться с пассажиром. РМ500 – по-настоящему русский: простой, выносливый, неприхотливый  и надежный.

РМ500 (6Х4) - грузовая модификация мотовездехода РМ500 с дополнительной платформой. Короткая база обеспечивает надежное крепление с квадроциклом и не влияет на проходимость. Платформа легко демонтируется без использования специального инструмента  и не занимает много места во время хранения.

Квадроцикл РМ 500 6Х4 незаменим в хозяйстве, в прямом смысле слова взвалит на себя все тяготы. Мощная и устойчивая машина способна перевозить груз весом до 500 кг. Благодаря функции «полный привод» с возможностью блокировки дифференциала мотовездеход с легкостью преодолевает и извилистые тропки, и колейные накаты, и заболоченные овраги, и глубокое бездорожье. Жесткое крепление грузовой платформы к раме мотовездехода, повышает маневренность мотовездехода и не влияет на проходимость. Такое единое целое оптимально как для транспортировки грузов, так и для комфортного движения.

В прошлом году «Русская механика» заявила о расширении мотовездеходного ряда и выполнила свое обещание: в 2013 году линейка увеличилась практически вдвое.  Сейчас идет испытание опытного образца облегченной «пятисотки». Она будет дешевле за счет новых комплектующих, но сохранит все преимущества серийного мотовездехода РМ500. Кроме того, в этом году  выйдет и пройдет полный цикл испытаний  опытная партия первой отечественной модели UTV-техники.

 

Русская механика / Квадроциклы /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

24.11.2022

1. В Россию пришёл новый бренд квадроциклов

25.06.2022

2. В Нью-Йорке раздавили бульдозером около 900 мотоциклов и ATV (+видео)

15.12.2021

3. "Русская механика": 50 лет производства снегоходов

12.06.2021

4. Неожиданно: ItalDesign приехал с рабочим визитом на "Русскую механику"

09.01.2021

5. "Русская Механика" продолжает поставки снегоходов в Российскую армию

15.01.2020

6. Тест снегохода RM Vector 1000: Русский турист

15.05.2018

7. Квадроциклы на Красной площади!

24.01.2018

8. RM Vector 551i: новый «снежик» от «Русской механики»

13.09.2017

9. Тест снегохода "Тайга Патруль SWT800"

08.10.2015

10. Армейский «сайд-бай-сайд» и прочие новинки РМ на «Дне инноваций»

18.06.2015

11. Отечественные снегоходы и мотовездеходы на военной службе

19.11.2014

12. «Русская механика» засветилась на промышленной выставке в Ярославле

27.10.2014

13. Восемь сотен верст

17.06.2014

14. Проект «Вне зоны» набирает обороты

05.03.2014

15. Утилитарная механика

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх