Проект «Вне зоны» набирает обороты

Просмотры: 3087

17 июня 2014

Совместный проект компании «Русская механика» и экспедиционной команды Максима Кевлова и Виталия Абрамова стартовал 22 мая 2014 года. По состоянию на 11 июня команда уже прошла не одну тысячу километров, посетив все южные регионы России, входящие в маршрутную карту экспедиции, и чуть не потеряла квадроцикл...

Ежедневно команда проекта «Вне зоны» сталкивается с различными трудностями, которые присущи любому экстремальному путешествию: капризы погоды, непроходимые тропы Кавказа, бурные потоки горных рек, мощный суховей и палящее солнце калмыцких степей. Каждое событие заслуживает внимания, но есть среди них такие, которые без прикрас можно отнести к разряду приключений. 

Напомним, что команда на начальном этапе присоединилась к автопробегу Эко-Мобилей в Краснодаре, а затем поднялась на горные перевалы Кавказа, где оказалась практически вне досягаемости. Именно там, между Грачевским перевалом и городом Апшеронск команда понесла, казалось бы, невосполнимые потери в техническом оснащении. 

Переход через перевал был, безусловно, труден и особо осложнялся идущими несколько дней подряд ливневыми дождями. Но опыт пилотов позволил пройти его без потерь и особых приключений. После спуска с перевала по северному склону ребята чувствовали небывалый подъем, ведь позади такой непростой маршрут. 

Фатальная ошибка была допущена при форсировании реки Пшеха, которая из-за ливней представляла собой бурлящий водяной поток. Неправильная оценка ситуации не заставила себя долго ждать, река как пушинку подхватила квадроцикл, неосторожно въехавший на сколькие камни, и увлекла вниз по течению, не давая какое-то время пилоту прийти в себя. 

Регина Иконникова, пилот подхваченного стихией квадроцикла, комментирует: «Я даже ничего не успела понять. Въехала в реку и вдруг… Вода резко сдвинула квадроцикл с камня, на который я наехала, и понесла вниз по течению. Сначала мне не удавалось даже слезть с него, и нас увлекало все дальше и дальше от команды. Потом мне удалось скинуть шлем, чтобы он не наполнялся водой. А ноги помогла освободить сама Пшеха, сорвав водой берцы. В какой-то момент мне даже показалось, что уже не выбраться. Но… Сначала я зацепилась за какую-то корягу, потом ударилась спиной о камень. Он то и спас меня, задержав в бурлящем потоке, который унес квадроцикл дальше по течению.» 

К счастью обошлось без травм. Но один из экспедиционных РМ-500 скрылся из виду, отнесенный бурной рекой. В течение двух дней команда проекта и пришедшие на помощь квадроциклисты из Апшеронска исследовали реку на протяжении нескольких километров вниз по течению от места катастрофы. Но, ни проверка дна щупами, ни ныряние людей, ни попытки зацепить кважроцикл тралом не дали результата, в связи с чем, был поставлен «диагноз» - полная утрата. Дальнейший путь команда продолжила уже на трех квадроциклах. 

Согласно плану движения после Ставрополья экспедиция 4 июня прибыла в Элисту, где первым же делом посетила Центральный Хурул – крупнейший в Калмыкии буддийский храм. Возможно именно визит к всевышнему, а может и иные благоволящие проекту силы совершили самое настоящее чудо. 5 июня во время ужина в полевом лагере под Элистой Максу Кевлову по телефону сообщили, что квадроцикл после пятидневного пребывания в какой-то глубокой яме реки Пшеха всплыл вверх колесами. Парням из клуба «Апшеронские квадроманьяки» удалось поднять его на берег и перевезти в свой сервис, где после чистки, сушки и замены нескольких предохранителей квадроцикл бодро заурчал мотором. 

6 июня в лагерь команды из Апшеронска прибыла «Газель», вернув спасенного «утопленника» в строй. Визуальный осмотр показал полную работоспособность всех узлов и механизмов. Возвращение квадроцикла в строй еще более повысило настроение команды, которая, сняв лагерь, направилась в Волгоград, где предстояли новые встречи и мероприятия, всколыхнувшие 7 июня весь город...

Колонна из пяти-шести десятков квадроциклов в течение двух часов колесила по улицам Волгограда, посещая мемориалы Великой Отечественной. После обеда двухчасовое мотор-шоу на площади торгового центра и вновь проезд колонны по городским улицам, но уже на тестовую квадроциклетную трассу, расположившуюся на берегу Волги и являющуюся местной «Меккой» мотосообщества. И напоследок, эффектное прибытие команды к месту организованного мотосалоном «Байк-Пост» мотто-пати. Опять же на квадроциклах, но… По ночным улицам с включенными фарами и под управлением девушек-пилотов в вечерних платьях. Так завершился фестиваль, проведенный в рамках проекта «Вне зоны» в Волгограде...


Проект / Русская механика / Квадроцикл / Путешествия /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

27.12.2023

1. Новые законы о вождении квадроцикла и снегохода

20.04.2023

2. Самый дешёвый подростковый квадроцикл компании Chunfeng – модель ATV110

27.02.2023

3. Исследуем Турцию на новых мотоциклах Honda!

09.01.2023

4. KAMA Quadro ATM: российские шины для ATV

25.10.2022

5. CForce EV110: детский электрический квадроцикл от CFMoto

13.07.2022

6. Квадроциклы Hisun приехали в Россию

20.06.2022

7. Электроквадроцикл Coyote от Outrider USA: пропуск в мир оффроуда

16.02.2022

8. Клуб RomancevoTEAM ищет оператора

15.12.2021

9. "Русская механика": 50 лет производства снегоходов

14.12.2021

10. Новый рекорд Tesla: детский ATV был распродан сразу после анонса

21.06.2021

11. 6 июня состоялся этап Чемпионата России по квадрокроссу

12.06.2021

12. Неожиданно: ItalDesign приехал с рабочим визитом на "Русскую механику"

19.05.2021

13. Квадроциклист погиб в аварии на территории жилого комплекса (+видео)

09.01.2021

14. "Русская Механика" продолжает поставки снегоходов в Российскую армию

24.04.2020

15. Квадр-супербайк: на что способен Yamaha Raptor с двигателем Ducati (+видео)

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх