Второе рождение классического Suzuki T500 Titan с двухтактным двигателем

Просмотры: 3221

27 декабря 2016

Не стоит думать, что техника с двухтактными моторами или очень специализированная, или чрезвычайно архаичная. Есть и третий вариант: она может вдохновлять на кастомайзинговые свершения!

Suzuki T500 Titan конца шестидесятых-начала семидесятых оправдывал свое название: большой, увесистый (массой 192 кг) и с рядной двухтактной «двойкой» объемом 492 куб. см. он был достаточно комфортным и надежным. А еще красивым — стандартный байк просто загляденье! Другое дело, что много «Титанов» закончили свои дни на свалках...



Аппарату на изображениях повезло — он принадлежит энтузиасту, который приобрел его за 600 долларов и превратил из набора запчастей в стильную элегантную машину. Кстати, в 2013 году мастер представил на суд общественности скрэмблер на базе Yamaha XS650.



Итак, вместо массивного классика на свет появилась изящная, ажурная конструкция, особенно кажущаяся хрупкой из-за серебристого цвета. Но с прочностью у «титанического» Suzuki все в порядке: рама получила дополнительные усиливающие элементы. Двигатель откапиталили и оснастили выхлопным трактом Higgspeed. Топливный бак — модифицированный элемент от Yamaha XS750. Сиденье и обтекатель позади него — кастомные. Что действительно необычное в байке, так это его электрическая система с безаккумуляторным зажиганием.

По-прежнему популярным базисом для постройки кафе-рейсера остается Suzuki GSX-R. Вот, например, что можно построить из старого «Джиксера»: http://www.moto-magazine.ru/news/v_boy_idut_stariki_stritfayter_iz_drevnego_suzuki_gsx_r_maloy_krovy...
А это вариант покруче, сделанный из Suzuki GSX1100: http://www.moto-magazine.ru/news/tak_delayut_frantsuzy_sumasshedshiy_stritfayter_na_baze_suzuki_gsx1...

Suzuki / Двухтактный / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх