- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3332
14 декабря 2022
История развивается по спирали, лёгкие и "злые" двухтактные двигатели вновь выходят на арену. Дорожные мотоциклы, оснащённые современными 2Т-двигателями, постепенно возвращаются из небытия: сначала компания Langen Motorcycles представила сверхлёгкий байк с двухтактником, теперь Motori Minarelli показали силовой агрегат, соответствующий экологическим требованиям Евро 5.
Новый двухтактный двигатель Motori Minarelli рабочим объёмом 300 куб. см создан на базе ямаховского 250-кубового мотора, который итальянская компания производила для японского концерна с 2002 года. Новый двигатель будет устанавливаться на эндуро Fantic XE300, который должен появиться в продаже уже летом 2023 года. И самая главная особенность мотора — возможность легальной эксплуатации на дорогах общего пользования в Европе.
Добиться этого удалось благодаря применению современных технологий: системы впрыска топлива, выпускного клапана с электронным управлением и т.д. Максимальная мощность нового мотора пока не известна, да и в целом технических подробностей пока минимум. Но сам факт появления на рынке ещё одного лёгкого и мощного двигателя простой конструкции определённо радует.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle