EICMA2013: Honda VFR800F 2014

Просмотры: 5314

05 ноября 2013

Украшением нового VFR800F стал трэкшн-контроль, ABS, подогрев ручек и регулируемая высота сидения. Четырехцилиндровый двигатель был заново настроен под моментную работу на «низах и в середине», а шасси «омоложено» в лучших традициях стиля.

782-кубовый V4-VTEC выдает 104,5 л.с. на 10250 об/мин и 75 Нм на 8500 об/мин. Система изменения фаз газораспределения VTEC на низких и средних оборотах коленвала заставляет работать два клапана (впускной/выпускной), а с ростом оборотов подключает остальные два.

На мотоцикле установлена новая вилка с системой Honda Multi-Action System (HMAS), обеспечивающая ход колеса 108 мм и газовый задний амортизатор крепящийся через «прогрессию» к консольному маятнику. Системы ABS и трэкшн-котроля стоят на мотоцикле в базовой комплектации. Сидение регулируется по высоте в пределах от 789 мм до 809 мм, а руль крепится через проставки, с помощью которых можно изменить его высоту на 15 мм. Изменился дизайн приборной панели и силуэт байка в целом, он стал более узким и изящным. Цены не объявлены.

VFR800F / Honda / Eicma /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх