Новый «американец» от «Хонды»: Боббер, выдыхай!

Просмотры: 5844

28 ноября 2016

Мотогамма «Хонды» до недавнего времени имела один скромный, но при этом, как ни парадоксально, значительный пробел: в ней отсутствовала машина, которая могла бы стать отдушиной для поколения миллениалов, склонных к индивидуализации всего и вся.

То есть та, что могла бы составить конкуренцию, в первую очередь, ямаховской ностальгической линейке Sport Heritage, где львиную долю составляет простенькая модель XV950 и куча вариантов на её базе. Видимо, поэтому хондовцы достали из дальнего угла кладовки почти позабытое имя Rebel.


Honda Rebel 500: 471 см³, 46 л.с., 190 кг

Выбор для Европы безальтернативен — Rebel 500 с рядной жидкостной «двойкой» объемом 471 см³ и мощностью 46 сил, уже известной по среднекубатурному трио (CB500F, CBR500R и CB500X). Рынку Северной Америки повезло чуть больше: для него подготовлен заодно вариант поменьше — Rebel 300 с «одностволкой» объемом 286 см³. Однако обе версии объединяет общее шасси, где простота возведена в абсолют: рама изготовлена из обычных стальных труб, тормоза хоть дисковые и с ABS, но спереди стоит единственная двухпоршневая скоба, а колеса по бобберной моде обуты в 16-дюймовые покрышки.


Honda Rebel 500: 471 см³, 46 л.с., 190 кг


Honda Rebel 300: 286 см³, 168 кг

Зато беглого взгляда на новую инкарнацию «Ребела» достаточно, чтобы осознать острую необходимость приложения к его внешности рук. На то, видать, и расчёт. Не зря же на презентации модели в США, кроме непосредственно новинки, общественности представили несколько довольно занятных кастом-версий.




Honda / Rebel / Honda /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх