- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5421
28 ноября 2016
То есть та, что могла бы составить конкуренцию, в первую очередь, ямаховской ностальгической линейке Sport Heritage, где львиную долю составляет простенькая модель XV950 и куча вариантов на её базе. Видимо, поэтому хондовцы достали из дальнего угла кладовки почти позабытое имя Rebel.
Honda Rebel 500: 471 см³, 46 л.с., 190 кг
Выбор для Европы безальтернативен — Rebel 500 с рядной жидкостной «двойкой» объемом 471 см³ и мощностью 46 сил, уже известной по среднекубатурному трио (CB500F, CBR500R и CB500X). Рынку Северной Америки повезло чуть больше: для него подготовлен заодно вариант поменьше — Rebel 300 с «одностволкой» объемом 286 см³. Однако обе версии объединяет общее шасси, где простота возведена в абсолют: рама изготовлена из обычных стальных труб, тормоза хоть дисковые и с ABS, но спереди стоит единственная двухпоршневая скоба, а колеса по бобберной моде обуты в 16-дюймовые покрышки.
Honda Rebel 500: 471 см³, 46 л.с., 190 кг
Honda Rebel 300: 286 см³, 168 кг
Зато беглого взгляда на новую инкарнацию «Ребела» достаточно, чтобы осознать острую необходимость приложения к его внешности рук. На то, видать, и расчёт. Не зря же на презентации модели в США, кроме непосредственно новинки, общественности представили несколько довольно занятных кастом-версий.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle