Финальный этап «Доброго пути»

Просмотры: 3596

05 ноября 2015

Путешествие одинокого райдера на CFMOTO 650 TK по России завершилось. За 64 дня путешественник преодолел 17 000 км, посетил десятки населенных пунктов и встретил сотни отзывчивых людей. Последние участки дороги Ришата от Красноярска до Владивостока были полны впечатлений.


В Красноярске райдер встретил замечательных людей, мотоциклистов Сергея и Марину, которые провели путешественнику экскурсию по Красноярску — Караульная гора, Коммунальный мост, изображенные на десятирублёвой банкноте 1997 года.

По пути в Иркутск Ришат по совету своих друзей из Красноярска установил на мотоцикл самодельную защиту от холода для рук. Девайс был изготовлен из рукавов старой фуфайки, прикрученных к рулю мотоцикла. Приспособление, несмотря на свою простоту, оказалось очень эффективным, ведь ехать пришлось при сильном ветре, а иногда — даже в снегопад.


В Иркутске от местного байкера наш путешественник узнал об особенностях и опасностях пути через байкальские перевалы — эту местность иногда называют дорогой смерти. Множество подъемов, крутых поворотов действительно дают основания называть этот участок именно так. Доказательством стали две перевернувшиеся фуры, встретившиеся на пути, но Ришату повезло — его дорога была легкой.

Мечта Ришата — озеро Байкал — была совсем рядом.


Прибытие к Байкалу принесло байкеру удивительные эмоции, ощущение покоя и умиротворения. Именно так выглядит и ощущается сбывшаяся мечта...

Но оставаться здесь долго, к сожалению, было невозможно, впереди — еще сотни километров до цели.

В Улан-Удэ Ришата встретили местные байкеры. Времени было в обрез, но райдер успел познакомиться с городом — посетил Датцан (буддийский храм), отведал местной кухни, прокатился по ночному городу.

«Мир слишком красив и интересен, чтобы оставаться дома» — таков девиз МотоКлуба «Iron Angels», встретившего Ришата в Чите. Участники Клуба начали строить здесь байкпост, чтобы проезжающие мотоциклисты могли в безопасности остановиться здесь, где километры вокруг безлюдное шоссе, нет населённых пунктов, неблагоприятная криминогенная обстановка.

А в Могоче Ришат оставил запись в дневнике Мотоклуба «Iron Angels». Пролистнув несколько страниц, путешественник с удивлением и радостью обнаружил записи своих друзей.


Тем временем, Ришата уже ждали в Благовещенске, который известен здешними мотопутешественниками, проехавшими по Китаю. Поездка проходила по местам боевой славы советских солдат, освободивших Китай от японцев, поэтому и называлась «Мотопробег Памяти 2015».

Следующий город Биробиджан был примечателен тем, что его мэр по совместительству является Президентом МотоКлуба «Night Wanderer».

А вот в Хабаровске наш мото-райдер стал приглашенной звездой закрытия мотосезона. Он обратился к байкерам города и рассказал о своем «Добром пути» и планах.


Кроме того, в Хабаровске Ришат оказался на Чемпионате Мира по карате «Киокушин», где собрались 250 спортсменов из 50 стран мира. Байкер, который сам занимается борьбой, во всю болел за Россию.

И вот последний «рывок» по России — путь из Хабаровска во Владивосток. Вдохновляющие встречи с интересными людьми, посещение удивительных мест, участие в захватывающих событиях — Ришату есть, что вспомнить. Путь с Башкирии до Дальнего Востока стал отличной возможностью узнать себя, свою страну в различных проявлениях, познакомиться с ней еще ближе.

Ниже — несколько путевых заметок, которые сделал Ришат за время путешествия по России.


Первая российская беда — дороги.

Конечно, дороги в нашей стране, как знают все, часто оставляют желать лучшего. Но на пути байкера таких участков было немного, да и там велись ремонтные работы. Лучше всего о качестве дорог скажет тот факт, что у мотоцикла с 45 кг дополнительного веса класса «Спорт-турист», дорожный просвет которого сравнительно небольшой и который ездит на шоссейной резине, ни разу не повредился нижний пластик (обвес).

Самые лучшие дороги, по мнению мотоциклиста, в Кемеровской области, а самый опасный неремонтируемый участок — дорога Хабаровск-Владивосток.


Заправки.

Об этом всегда стоит помнить — сколько предстоит ехать до следующей заправки. Так, наш райдер столкнулся с длинным участком без источника топлива на отрезке Тобольск-Лянтор — 96 км без подзаправки. Следующим испытанием стала дорога Улан-Удэ-Могоча, здесь без пополнения бака пришлось проделать 300 км. Поэтому всегда нужно помнить о правиле — каждая заправка — полный бак.



О ночевках.

Часто на охраняемой стоянке можно поставить мотоцикл и рядом поставить палатку — такая возможность под Тобольском обошлась в 50 рублей, а в Иркусткой области цена возросла до 200 рублей за ночь. Иногда Ришат вставал на ночевку рядом с постом ДПС, возле АЗС или крупной стоянкой дальнобойщиков.

Если же хочется заночевать с комфортом, то стоимость ночлега в придорожной гостинице составит от 1500 рублей и выше. Можно остановиться и в хостеле — там нужно будет отдать от 250-350 рублей (Хабаровск, Челябинск) до 600 рублей (Владивосток, Иркустк) за место в общем номере.

Стоит упомянуть о том, что в Забайкалье серьезная криминогенная ситуация, поэтому в этом регионе лучше не ночевать на трассе.



О бензине.

Бензин АИ-98 стоил от 38 руб. в Уральском регионе до 42 руб. в Забайкальском крае.


Люди.

Конечно, одними из самых ярких моментов Доброго Пути были встречи с добрыми людьми. Байкеры, участники мотоклубов, попутчики, журналисты, гостеприимные жители мест, где побывал Ришат.

В дороге очень греет мысль о том, что чтобы не случилось, тебе всегда помогут, всегда есть, к кому обратиться. Путешественник хранит воспоминания об этих людях и благодарен им всем.

В конечной точке маршрута — Владивостоке — байкер рассказал об итогах Российского этапа путешествия Владивостокскому телевиденью в программе " Время говорить". 

Скоро Ришат продолжит свой Добрый Путь, но уже за пределами России. Заграничный этап кругосветного тура, который продлится до 2017 года, продолжится в Китае, а далее мотоциклист планирует посетить Юго-Восточную Азию: Вьетнам, Лаос, Камбоджу, Тайланд.

Ждите новостей о заграничном этапе кругосветки одинокого райдера на CFMOTO 650 TK...

Путешествие / Россия / CFMOTO / 650 TK / Красноярск / Владивосток /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Дмитрий Черкасов
Вот интересно, как себя CFMOTO 650 TK показал в дороге... Ничего там не отвалилось, как он вообще с таким пробегом справился?
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Михаил Кофман
По заявлению дилеров, мотоцикл проходил только плановое ТО.
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
RTPMCC
Ришат, будешь в Таиланде, свяжись с нами. Первый русскоязычный мотоклуб в Таиланде - Real Turtles Phuket MCC.
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх