Кастом из Yamaha XJR 1200 в стиле BMW R nineT от программиста-фаната!

Просмотры: 1939

05 декабря 2016

От всей души поздравляем владельцев «классика» Yamaha XJR 1200: у вас не только недорогой и достаточно практичный байк, но и отличный вариант для творчества. Вот, например, что можно сделать из «старичка».

Истории известны многочисленные кастом-байки на базе «хыжера» - от умеренно доработанных мотоциклов до кафе-рейсеров, лишь отдаленно напоминающих оригинальную Yamaha. Аппарат, который вы видите на изображениях, определенно не затеряется среди своих собратьев. Интересный факт: он появился на свет по инициативе португальского мотофаната Хорхе Родригеса, по совместительству являющегося директором фирмы-разработчика программного обеспечения.



Источником вдохновения послужил BMW R nineT – Родригес хотел не просто нестандартный мотоцикл, а этакую интерпретацию стильного «биммера». Даже название получилось собирательное — Yamaha XJR9T. «Я купил байк в прошлом году, и он уже был частично переделан в кафе-рейсер, но с использованием дешевых материалов и отвратительной электрики. Да еще и покрасили его очень плохо. От оригинального мотоцикла осталась лишь рама, двигатель и маятник. Все остальное — новое», - рассказывает гордый обладатель XJR9T.



Для реализации своей идеи энтузиаст обратился в компанию Lab Motorcycle, которая взяла на себя электрооброудование, покраску и сборку. Кроме того, в проекте приняли участие специалисты фирмы RNM – они дорабатывали подвеску, тормозную систему и подбирали колеса. Сам Родригес тоже не сидел сложа руки и выполнял кое-какую работу.



Когда байк лишается всего ненужного — а в данном случае «хыжер» похудел примерно на 40 кг — и начинает играть новыми гранями, важна каждая деталь. Обратите внимание, как хорош топливный бак по мотивам такового у Benelli Mojave, оцените массивную крышку заливной горловины и роскошное кожаное седло. Но XJR9T интересен не только дизайном: судя по всему, он еще и неплохо ездит! Вилка перевернутого типа с радиальным креплением тормозных суппортов позаимствована у Suzuki GSX-R K10, а колесные диски взяты у Ducati 999. «Четверка» тоже не осталась без модификаций — у нее доработанный впуск с фильтрующими элементами K&N, выхлопная система Akrapovic и Dynojet stage 3. С этим набором двигатель выдает на 20-30 «лошадей» больше, нежели штатный агрегат.

Yamaha / XJR1200 / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

26.05.2017

1. Ядовитый Transalp: нестандартный подход к древнему турэндуро Honda

25.05.2017

2. Большая игрушка: Yamaha TW200, заставляющая улыбаться

24.05.2017

3. Обманка, что надо: Honda FX650 Vigor закосила под «Хаску»

24.05.2017

4. Резьба по… Moto Guzzi: кастом с большой буквы

23.05.2017

5. Для простых парней: эффективное оружие на базе Honda CB750

21.05.2017

6. Нитро-птица без головы: чудесные превращения Indian Scout

21.05.2017

7. Мертвый викинг: странная история Harley-Davidson Ironhead

20.05.2017

8. Из Уганды с приветом: кафе-рейсер BMW от уставшего человека

19.05.2017

9. Герой эпоса: турэндуро Royal Enfield Himalayan обернулся скрэмблером

19.05.2017

10. Пленительное обаяние уродства: кросс-колясочник из… Ducati ST4

18.05.2017

11. Первый парень на деревне: стритфайтер из Royal Enfield Thunderbird 350

18.05.2017

12. Алюминиевая птица: материальные ценности кафе-рейсера Moto Guzzi

17.05.2017

13. Природа его не забудет: деревянный мотоцикл предпочитает водоросли (+видео)

16.05.2017

14. Бифштекс из «слона»: турэндуро Cagiva Elephant дошел до трекерства

16.05.2017

15. Всей страной на новый байк: англичане осчастливили юную кроссменшу

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх