Кастом из Yamaha XJR 1200 в стиле BMW R nineT от программиста-фаната!

Просмотры: 1474

05 декабря 2016

От всей души поздравляем владельцев «классика» Yamaha XJR 1200: у вас не только недорогой и достаточно практичный байк, но и отличный вариант для творчества. Вот, например, что можно сделать из «старичка».

Истории известны многочисленные кастом-байки на базе «хыжера» - от умеренно доработанных мотоциклов до кафе-рейсеров, лишь отдаленно напоминающих оригинальную Yamaha. Аппарат, который вы видите на изображениях, определенно не затеряется среди своих собратьев. Интересный факт: он появился на свет по инициативе португальского мотофаната Хорхе Родригеса, по совместительству являющегося директором фирмы-разработчика программного обеспечения.



Источником вдохновения послужил BMW R nineT – Родригес хотел не просто нестандартный мотоцикл, а этакую интерпретацию стильного «биммера». Даже название получилось собирательное — Yamaha XJR9T. «Я купил байк в прошлом году, и он уже был частично переделан в кафе-рейсер, но с использованием дешевых материалов и отвратительной электрики. Да еще и покрасили его очень плохо. От оригинального мотоцикла осталась лишь рама, двигатель и маятник. Все остальное — новое», - рассказывает гордый обладатель XJR9T.



Для реализации своей идеи энтузиаст обратился в компанию Lab Motorcycle, которая взяла на себя электрооброудование, покраску и сборку. Кроме того, в проекте приняли участие специалисты фирмы RNM – они дорабатывали подвеску, тормозную систему и подбирали колеса. Сам Родригес тоже не сидел сложа руки и выполнял кое-какую работу.



Когда байк лишается всего ненужного — а в данном случае «хыжер» похудел примерно на 40 кг — и начинает играть новыми гранями, важна каждая деталь. Обратите внимание, как хорош топливный бак по мотивам такового у Benelli Mojave, оцените массивную крышку заливной горловины и роскошное кожаное седло. Но XJR9T интересен не только дизайном: судя по всему, он еще и неплохо ездит! Вилка перевернутого типа с радиальным креплением тормозных суппортов позаимствована у Suzuki GSX-R K10, а колесные диски взяты у Ducati 999. «Четверка» тоже не осталась без модификаций — у нее доработанный впуск с фильтрующими элементами K&N, выхлопная система Akrapovic и Dynojet stage 3. С этим набором двигатель выдает на 20-30 «лошадей» больше, нежели штатный агрегат.

Yamaha / XJR1200 / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

15.01.2017

1. «Белка» с завитушками: байк с мотором Harley-Davidson, прославляющий легендарный автомобиль

13.01.2017

2. Золото мотивирует: Honda CX500, которая чуть не стала Moto Guzzi

12.01.2017

3. В грязь ее: Yamaha XSR700 напросилась в трекеры

12.01.2017

4. Переписанная «Легенда»: ретро-спортбайк, заставляющий протереть глаза

11.01.2017

5. Фотографу виднее: Triumph Thruxton без ограничений

11.01.2017

6. Легкий злодей: Yamaha FZS600 Fazer, с которой шутки плохи

10.01.2017

7. Винтаж нон-стоп: «стриптиз» и ностальгия Aprilia RSV 1000

10.01.2017

8. Цинично и агрессивно: Ducati 899 Panigale не узнать!

09.01.2017

9. Само совершенство: Yamaha XS650 как образчик классики и современности

09.01.2017

10. Поворот не туда: Ducati Hypermotard вершит «уличное правосудие»

08.01.2017

11. Серебряный призрак: Honda CB550 от «тринадцатых» калифорнийцев

06.01.2017

12. Ностальгия шириной с Рейн: французские метаморфозы Moto Guzzi V7

05.01.2017

13. Принудительное ретро: вторая юность старушки Yamaha YZF-R1

04.01.2017

14. Каменная башка: Honda CX500 из… базальта!

03.01.2017

15. В «клетке» и с турбонагнетателем: адский стритфайтер на базе Harley-Davidson

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх