Кастом из Yamaha XJR 1200 в стиле BMW R nineT от программиста-фаната!

Просмотры: 1670

05 декабря 2016

От всей души поздравляем владельцев «классика» Yamaha XJR 1200: у вас не только недорогой и достаточно практичный байк, но и отличный вариант для творчества. Вот, например, что можно сделать из «старичка».

Истории известны многочисленные кастом-байки на базе «хыжера» - от умеренно доработанных мотоциклов до кафе-рейсеров, лишь отдаленно напоминающих оригинальную Yamaha. Аппарат, который вы видите на изображениях, определенно не затеряется среди своих собратьев. Интересный факт: он появился на свет по инициативе португальского мотофаната Хорхе Родригеса, по совместительству являющегося директором фирмы-разработчика программного обеспечения.



Источником вдохновения послужил BMW R nineT – Родригес хотел не просто нестандартный мотоцикл, а этакую интерпретацию стильного «биммера». Даже название получилось собирательное — Yamaha XJR9T. «Я купил байк в прошлом году, и он уже был частично переделан в кафе-рейсер, но с использованием дешевых материалов и отвратительной электрики. Да еще и покрасили его очень плохо. От оригинального мотоцикла осталась лишь рама, двигатель и маятник. Все остальное — новое», - рассказывает гордый обладатель XJR9T.



Для реализации своей идеи энтузиаст обратился в компанию Lab Motorcycle, которая взяла на себя электрооброудование, покраску и сборку. Кроме того, в проекте приняли участие специалисты фирмы RNM – они дорабатывали подвеску, тормозную систему и подбирали колеса. Сам Родригес тоже не сидел сложа руки и выполнял кое-какую работу.



Когда байк лишается всего ненужного — а в данном случае «хыжер» похудел примерно на 40 кг — и начинает играть новыми гранями, важна каждая деталь. Обратите внимание, как хорош топливный бак по мотивам такового у Benelli Mojave, оцените массивную крышку заливной горловины и роскошное кожаное седло. Но XJR9T интересен не только дизайном: судя по всему, он еще и неплохо ездит! Вилка перевернутого типа с радиальным креплением тормозных суппортов позаимствована у Suzuki GSX-R K10, а колесные диски взяты у Ducati 999. «Четверка» тоже не осталась без модификаций — у нее доработанный впуск с фильтрующими элементами K&N, выхлопная система Akrapovic и Dynojet stage 3. С этим набором двигатель выдает на 20-30 «лошадей» больше, нежели штатный агрегат.

Yamaha / XJR1200 / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

24.02.2017

1. В кафе не едем: BMW K 75 превратился в… эндуро

24.02.2017

2. Мужчина с пулеметом: Royal Enfield отдает дань… капитану Немо и Ричарду Гатлингу

23.02.2017

3. Мятежники одобряют: воскресший Confederate Hellcat

22.02.2017

4. Настоящий швейцарский одессит: Harley-Davidson от «Молодых стрелков»

21.02.2017

5. Апокалипсис сегодня: «инвалидка» с двигателем Honda

21.02.2017

6. Трайк вдохновляет: Honda CX500 в стиле «злого» трехколесника

19.02.2017

7. С именем автомобиля и деталями спортбайка: что можно сделать из турэндуро Honda

18.02.2017

8. Ломать и строить: итальянский акцент Honda Dominator

17.02.2017

9. Само великолепие: идеальный Kawasaki GPZ750

17.02.2017

10. Сыновья гонщика рекомендуют: Fratelli Brambilla Guzzi Parabolica — это звучит красиво!

16.02.2017

11. NOSferatu, дух «квотера»: турэндуро Moto Guzzi стал дрэг-байком

15.02.2017

12. Валькирия-самоделка: буйная итальянская фантазия

15.02.2017

13. Колосс на железных ногах: «Хыжер» старшего механика

15.02.2017

14. Вулканическая порода: протрите глаза — это Kawasaki Vulcan!

14.02.2017

15. Неприкасаемых нет: KTM 950 SM не узнать!

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх