Кастом из Yamaha XJR 1200 в стиле BMW R nineT от программиста-фаната!

Просмотры: 2368

05 декабря 2016

От всей души поздравляем владельцев «классика» Yamaha XJR 1200: у вас не только недорогой и достаточно практичный байк, но и отличный вариант для творчества. Вот, например, что можно сделать из «старичка».

Истории известны многочисленные кастом-байки на базе «хыжера» - от умеренно доработанных мотоциклов до кафе-рейсеров, лишь отдаленно напоминающих оригинальную Yamaha. Аппарат, который вы видите на изображениях, определенно не затеряется среди своих собратьев. Интересный факт: он появился на свет по инициативе португальского мотофаната Хорхе Родригеса, по совместительству являющегося директором фирмы-разработчика программного обеспечения.



Источником вдохновения послужил BMW R nineT – Родригес хотел не просто нестандартный мотоцикл, а этакую интерпретацию стильного «биммера». Даже название получилось собирательное — Yamaha XJR9T. «Я купил байк в прошлом году, и он уже был частично переделан в кафе-рейсер, но с использованием дешевых материалов и отвратительной электрики. Да еще и покрасили его очень плохо. От оригинального мотоцикла осталась лишь рама, двигатель и маятник. Все остальное — новое», - рассказывает гордый обладатель XJR9T.



Для реализации своей идеи энтузиаст обратился в компанию Lab Motorcycle, которая взяла на себя электрооброудование, покраску и сборку. Кроме того, в проекте приняли участие специалисты фирмы RNM – они дорабатывали подвеску, тормозную систему и подбирали колеса. Сам Родригес тоже не сидел сложа руки и выполнял кое-какую работу.



Когда байк лишается всего ненужного — а в данном случае «хыжер» похудел примерно на 40 кг — и начинает играть новыми гранями, важна каждая деталь. Обратите внимание, как хорош топливный бак по мотивам такового у Benelli Mojave, оцените массивную крышку заливной горловины и роскошное кожаное седло. Но XJR9T интересен не только дизайном: судя по всему, он еще и неплохо ездит! Вилка перевернутого типа с радиальным креплением тормозных суппортов позаимствована у Suzuki GSX-R K10, а колесные диски взяты у Ducati 999. «Четверка» тоже не осталась без модификаций — у нее доработанный впуск с фильтрующими элементами K&N, выхлопная система Akrapovic и Dynojet stage 3. С этим набором двигатель выдает на 20-30 «лошадей» больше, нежели штатный агрегат.

Yamaha / XJR1200 / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

18.11.2017

1. Герою наших дней: флэт-трекер Yamaha XJR1300 для Валентино Росси

16.11.2017

2. Три цвета ретро: эдвенчер-скутер Honda X-ADV отправился в прошлое

15.11.2017

3. Руководство к действию: Yamaha представила концепт 07GEN

04.11.2017

4. Вале все равно быстрее: робот Yamaha попал под пресс «Доктора» (+видео)

03.11.2017

5. OMG: человеко-часы, наддув и другие «ужасы» кастома Zonnegodin

27.10.2017

6. Кузен R1: Yamaha представила концептуальный пикап Cross Hub

27.10.2017

7. Грязный Гарри: Walt Siegl Motorcycles отправляет Ducati в далекие края

25.10.2017

8. Yamaha Niken или японский тюнинг MT-09

23.10.2017

9. Место встречи — Токио: Yamaha намекает на появление в продуктовой линейке трайка MWT-9?

20.10.2017

10. Бомбардировщик «Золотое крыло»: Honda Gold Wing от гуру кастомайзинга

19.10.2017

11. Первый опыт: кафе-рейсер на базе Sportster

19.10.2017

12. Образцовый апгрейд: карбоновый Suzuki Katana для выставки и трека

18.10.2017

13. Они уже здесь: Yamaha показала концепт с искусственным интеллектом

17.10.2017

14. Формульный болид против спортбайка

13.10.2017

15. Cупермото, ставший флэт-трекером: куда приводит кастомайзинг Husqvarna FC 450

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх