Кастом из Yamaha XJR 1200 в стиле BMW R nineT от программиста-фаната!

Просмотры: 2223

05 декабря 2016

От всей души поздравляем владельцев «классика» Yamaha XJR 1200: у вас не только недорогой и достаточно практичный байк, но и отличный вариант для творчества. Вот, например, что можно сделать из «старичка».

Истории известны многочисленные кастом-байки на базе «хыжера» - от умеренно доработанных мотоциклов до кафе-рейсеров, лишь отдаленно напоминающих оригинальную Yamaha. Аппарат, который вы видите на изображениях, определенно не затеряется среди своих собратьев. Интересный факт: он появился на свет по инициативе португальского мотофаната Хорхе Родригеса, по совместительству являющегося директором фирмы-разработчика программного обеспечения.



Источником вдохновения послужил BMW R nineT – Родригес хотел не просто нестандартный мотоцикл, а этакую интерпретацию стильного «биммера». Даже название получилось собирательное — Yamaha XJR9T. «Я купил байк в прошлом году, и он уже был частично переделан в кафе-рейсер, но с использованием дешевых материалов и отвратительной электрики. Да еще и покрасили его очень плохо. От оригинального мотоцикла осталась лишь рама, двигатель и маятник. Все остальное — новое», - рассказывает гордый обладатель XJR9T.



Для реализации своей идеи энтузиаст обратился в компанию Lab Motorcycle, которая взяла на себя электрооброудование, покраску и сборку. Кроме того, в проекте приняли участие специалисты фирмы RNM – они дорабатывали подвеску, тормозную систему и подбирали колеса. Сам Родригес тоже не сидел сложа руки и выполнял кое-какую работу.



Когда байк лишается всего ненужного — а в данном случае «хыжер» похудел примерно на 40 кг — и начинает играть новыми гранями, важна каждая деталь. Обратите внимание, как хорош топливный бак по мотивам такового у Benelli Mojave, оцените массивную крышку заливной горловины и роскошное кожаное седло. Но XJR9T интересен не только дизайном: судя по всему, он еще и неплохо ездит! Вилка перевернутого типа с радиальным креплением тормозных суппортов позаимствована у Suzuki GSX-R K10, а колесные диски взяты у Ducati 999. «Четверка» тоже не осталась без модификаций — у нее доработанный впуск с фильтрующими элементами K&N, выхлопная система Akrapovic и Dynojet stage 3. С этим набором двигатель выдает на 20-30 «лошадей» больше, нежели штатный агрегат.

Yamaha / XJR1200 / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

14.09.2017

1. Знай Гектора: уникальный Ducati Hypermotard из Швейцарии

14.09.2017

2. Хай-тек для младшего: Yamaha обновила скутер X-Max 125

12.09.2017

3. Из трехмерного зазеркалья: стритфайтер Buell XB12R Firebolt от итальянского гуру дизайна

11.09.2017

4. Здесь были японцы: кастом BMW R 1200 GS для путешествий

08.09.2017

5. Бэггер: Yamaha представила «толстяка» Star Eluder

07.09.2017

6. Слава «Дакару»: BMW R nineT вжился в роль кочевника

04.09.2017

7. Стучали две недели: кастомный M-72 новосибирского мастера

02.09.2017

8. Из открытого космоса: BMW C evolution, ставший электрическим оружием пришельцев

31.08.2017

9. Хаотичная красота: невероятный Buell Blast или домашний кастомайзинг

30.08.2017

10. Хай-энд без излишеств: Yamaha выпустит нейкед MT-09 SP

29.08.2017

11. Зовите его Akatombo: кафе-рейсер-беспредельщик на базе Yamaha Virago

28.08.2017

12. Из Индии с приветом: Yamaha представила маленький турер Fazer25

22.08.2017

13. Ядерный Scrambler: Ducati, который не ищет легких путей

17.08.2017

14. Оправдывая название: Wunderlich превратила BMW R nineT Urban G/S в скрэмблер

16.08.2017

15. «Шквал»: кастомный Triumph от инженера-франкофила

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх