Кастом из Yamaha XJR 1200 в стиле BMW R nineT от программиста-фаната!

Просмотры: 1861

05 декабря 2016

От всей души поздравляем владельцев «классика» Yamaha XJR 1200: у вас не только недорогой и достаточно практичный байк, но и отличный вариант для творчества. Вот, например, что можно сделать из «старичка».

Истории известны многочисленные кастом-байки на базе «хыжера» - от умеренно доработанных мотоциклов до кафе-рейсеров, лишь отдаленно напоминающих оригинальную Yamaha. Аппарат, который вы видите на изображениях, определенно не затеряется среди своих собратьев. Интересный факт: он появился на свет по инициативе португальского мотофаната Хорхе Родригеса, по совместительству являющегося директором фирмы-разработчика программного обеспечения.



Источником вдохновения послужил BMW R nineT – Родригес хотел не просто нестандартный мотоцикл, а этакую интерпретацию стильного «биммера». Даже название получилось собирательное — Yamaha XJR9T. «Я купил байк в прошлом году, и он уже был частично переделан в кафе-рейсер, но с использованием дешевых материалов и отвратительной электрики. Да еще и покрасили его очень плохо. От оригинального мотоцикла осталась лишь рама, двигатель и маятник. Все остальное — новое», - рассказывает гордый обладатель XJR9T.



Для реализации своей идеи энтузиаст обратился в компанию Lab Motorcycle, которая взяла на себя электрооброудование, покраску и сборку. Кроме того, в проекте приняли участие специалисты фирмы RNM – они дорабатывали подвеску, тормозную систему и подбирали колеса. Сам Родригес тоже не сидел сложа руки и выполнял кое-какую работу.



Когда байк лишается всего ненужного — а в данном случае «хыжер» похудел примерно на 40 кг — и начинает играть новыми гранями, важна каждая деталь. Обратите внимание, как хорош топливный бак по мотивам такового у Benelli Mojave, оцените массивную крышку заливной горловины и роскошное кожаное седло. Но XJR9T интересен не только дизайном: судя по всему, он еще и неплохо ездит! Вилка перевернутого типа с радиальным креплением тормозных суппортов позаимствована у Suzuki GSX-R K10, а колесные диски взяты у Ducati 999. «Четверка» тоже не осталась без модификаций — у нее доработанный впуск с фильтрующими элементами K&N, выхлопная система Akrapovic и Dynojet stage 3. С этим набором двигатель выдает на 20-30 «лошадей» больше, нежели штатный агрегат.

Yamaha / XJR1200 / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

26.04.2017

1. Совершенный Buell: таким должен быть американский нейкед

25.04.2017

2. Алюминиевая звезда: BMW R nineT для немецкого киношника

25.04.2017

3. Оригинальность в третьей степени: турер Motus, обращенный в стритфайтер

24.04.2017

4. Кожаный байк: Honda CB160 в оригинальной трактовке

24.04.2017

5. Без «ИЖа» жизни нет: россияне предпочитают отечественные мотоциклы

20.04.2017

6. Дайте три: Yamaha готовит трехколесный аппарат

18.04.2017

7. Британия вдохновляет: «триумфальный» скрэмблер Royal Enfield

16.04.2017

8. Образцовая «четырехсотка»: Honda CB для крутого клубня

14.04.2017

9. Honcati: «велик» Honda с мотором Ducati

13.04.2017

10. Хорошая карма: Royal Enfield Thunderbird 350 поборол комплексы

12.04.2017

11. Красота минимализма: Yamaha FZ не узнать

11.04.2017

12. Верной тропой: классический Royal Enfield превратился в Gunmaster

10.04.2017

13. Elementary: читайте в новом номере «Мото»

08.04.2017

14. Мачо-байк парой штрихов: Royal Enfield Thunderbird 500 как образец минимализма

07.04.2017

15. Последствия «большого взрыва»: читайте в апрельском номере «Мото»

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх