Кастом из Yamaha XJR 1200 в стиле BMW R nineT от программиста-фаната!

Просмотры: 1782

05 декабря 2016

От всей души поздравляем владельцев «классика» Yamaha XJR 1200: у вас не только недорогой и достаточно практичный байк, но и отличный вариант для творчества. Вот, например, что можно сделать из «старичка».

Истории известны многочисленные кастом-байки на базе «хыжера» - от умеренно доработанных мотоциклов до кафе-рейсеров, лишь отдаленно напоминающих оригинальную Yamaha. Аппарат, который вы видите на изображениях, определенно не затеряется среди своих собратьев. Интересный факт: он появился на свет по инициативе португальского мотофаната Хорхе Родригеса, по совместительству являющегося директором фирмы-разработчика программного обеспечения.



Источником вдохновения послужил BMW R nineT – Родригес хотел не просто нестандартный мотоцикл, а этакую интерпретацию стильного «биммера». Даже название получилось собирательное — Yamaha XJR9T. «Я купил байк в прошлом году, и он уже был частично переделан в кафе-рейсер, но с использованием дешевых материалов и отвратительной электрики. Да еще и покрасили его очень плохо. От оригинального мотоцикла осталась лишь рама, двигатель и маятник. Все остальное — новое», - рассказывает гордый обладатель XJR9T.



Для реализации своей идеи энтузиаст обратился в компанию Lab Motorcycle, которая взяла на себя электрооброудование, покраску и сборку. Кроме того, в проекте приняли участие специалисты фирмы RNM – они дорабатывали подвеску, тормозную систему и подбирали колеса. Сам Родригес тоже не сидел сложа руки и выполнял кое-какую работу.



Когда байк лишается всего ненужного — а в данном случае «хыжер» похудел примерно на 40 кг — и начинает играть новыми гранями, важна каждая деталь. Обратите внимание, как хорош топливный бак по мотивам такового у Benelli Mojave, оцените массивную крышку заливной горловины и роскошное кожаное седло. Но XJR9T интересен не только дизайном: судя по всему, он еще и неплохо ездит! Вилка перевернутого типа с радиальным креплением тормозных суппортов позаимствована у Suzuki GSX-R K10, а колесные диски взяты у Ducati 999. «Четверка» тоже не осталась без модификаций — у нее доработанный впуск с фильтрующими элементами K&N, выхлопная система Akrapovic и Dynojet stage 3. С этим набором двигатель выдает на 20-30 «лошадей» больше, нежели штатный агрегат.

Yamaha / XJR1200 / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

24.03.2017

1. Текила на закате: самый красивый Indian

24.03.2017

2. Уроки астрономии: самые дорогие мотоциклы российского рынка

23.03.2017

3. Хвост трубой: «золотой» файтер Yamaha MT-01

22.03.2017

4. «Помойкой» не называть: японизированный Moto Guzzi от итальянцев

21.03.2017

5. Восьмой воин: MV Agusta F3 а-ля восьмидесятые

20.03.2017

6. Терминатор 1199: алюминиевый чудо-Ducati из Франции

18.03.2017

7. Чуточку KTM: турер-скрэмблер из Royal Enfield

18.03.2017

8. Мистер Апокалипсис: поразительный трекер из Honda NX650 Dominator

16.03.2017

9. Двухтактные грезы: Honda CR500 на зависть производителю

15.03.2017

10. С днем рождения, монстр: вспоминаем чудовищный Lazareth LM847

14.03.2017

11. Вновь полный привод: Yamaha замышляет экзотичный гибрид

14.03.2017

12. Поверить своим глазам: сумасшедший кастом из Honda Shadow 400

13.03.2017

13. Кощунство и мастерство: фантастический кафе-рейсер… Ducati Panigale R!

13.03.2017

14. Из швейных машинок — в громовержцы: стиль и звук Yamaha XSR700

10.03.2017

15. Призрак острова Мэн: Triumph Speed Triple, ставший спортбайком

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх