- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2264
11 февраля 2013
… теперь не только на просторах Японии. 37-летний кастомайзер открыл свою собственную мастерскую Asterisk Custom Cycles в 2004 году. Львиная доля его проектов – «раздетые до костей» H-D Shovelhead. Когда очередной клиент пожаловал к нему с предложением сделать старый «кафешник» из Evo Sportster, Хошикава убедил его в том, что этот путь ложен: «Я не был заинтересован в «имитации» старого кафе-рейсера», говорит он, - «Я настаивал на постройке современного».
Работа началась с «перекройки» рамы и установки современной подвески. Задний маятник с двумя амортизаторами отправились на помойку, уступив место современной рычажной системе с моноамортизатором от гоночного Honda NSR500. Полностью регулируемый спортивный «перевертыш» Öhlins был зажат в фрезерованные траверсы. Угол наклона рулевой колонки уменьшился с круизерных 29 градусов до спортивных 24-х.
Вырезав задний подрамник, Хидеки вварил новые кронштейны для установки более высокого сидения и крепления кроссового «прямотока» Pro Circuit. Искусно «выгнутый» топливный бак как и прежде вмещает топливо, а «осиный» хвост одновременно служит масляным бачком для двигателя.
Картину довершает умопомрачительные колесные диски и огромных размеров тормозные механизмы, а также «ковш» в нижней части байка.
Проект Avanzare (с итальянского –«прогресс») с первого взгляда влюбляет в себя посетителей разнообразных байк выставок. Этот шоу-байк недавно побывал на фотосессии в Лос-Анджелесе, где вместе с очаровательными длинноногими красотками демонстрировал фотографам свою неиссякаемую мощь и стиль.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle