- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5713
23 сентября 2013
«Зефир» - один из лучших примеров преобразования H.D. в кафе-рейсер. Масса Sportster XL1200 1995 года была снижена до 218 кг. Донор был основательно переработан: двигатель сильно модернизирован, рама усилена, а подвеска тюнингована запчастями от Wide Glide.
«Раскачанный» 1450-кубовый мотор выдает около 131 Нм при 3200 об/мин, питается от двух карбюраторов и «заканчивается» выхлопом 2-в-1 из нержавеющей стали. Оригинальные 17-дюймовые диски обуты в шины Avon Venom, эргономика обновлена компонентами шведской ISR, а зажигание заказано из каталога Dyna. Кузовные элементы, бак и многие детали экстерьера изготовлены вручную в недрах тюнинг-ателье.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
![]()
Игорь
|
Красиво. Мне было бы очень интересно посмотреть на мотоцикл который сделали бы американцы с использованием двигателя Урал 750!
|
![]()
EST
|
Мне тож понравилось.....но в реальной жизни этот аппарат будет как балетмейстер в строю солдат.
По выхлопу с наклоном в сторону цилиндров, конденсат будет стекать в двигатель, колёсы без крыльев - оно круто конечно, до первой лужи. ![]() Ну и головной свет через решетку.....тока для ДХО подойдёт. Но с художественной стороны - всё идеально. |