Парижские кастомайзеры превратили Triumph Thruxton в стильный кафе-рейсер с неожиданными техническими решениями

Просмотры: 1931

23 декабря 2016

Пока одни кастомайзеры пытаются заставить сверкать старых «японцев» новыми гранями, другие берут в качестве основы для проекта британскую классику — Triumph Thruxton.

На первый взгляд, кафе-рейсер от французских мастеров Bad Winners выглядит грубовато. Однако эта штуковина изобилует интересными решениями. Кстати, построена она на базе Thruxton 900 прошлого поколения, которая выпускалась с 2004 по 2016 год и оснащалась рядной «двойкой» объемом 865 куб. см.



По замыслу на свет должен был появиться байк, не уступающий современному красавцу Thruxton 1200 R с компонентами подвески Showa и Öhlins, а также тормозными механизмами Brembo. Стилистические новшества, можно сказать, стандартные: новый топливный бак, изготовленный на базе резервуара Yamaha SR400, видоизмененная задняя секция рамы и другое сиденье. На фоне нарочитого «классицизма» облика довольно неожиданно выглядит карбонове крыло. Но самое интересно, что 17-дюймовые колесные диски производства Dymag тоже из углеволокна — в целях снижения массы. Вилкой перевернутого типа поделился спортбайк Triumph Daytona 675, а сзади установлены амортизаторы Bitubo. Передний тормозной диск, разумеется уступил место двум — от Beringer. Модификации сделали байк столь легким и податливым, что его и прозвали Zero Gravity, то есть, «нулевая гравитация».




С двигателем произошли следующие метаморфозы. Утверждается, что первоначально мотоцикл имел систему впрыска топлива, но вместо нее внедрили два карбюратора Keihin. Стандартные выхлопные коллекторы сменил эффектно переплетенный тракт Arrow, а штатный глушитель заменен на короткую «банку» Spark. Кроме того, в Bad Winners внедрили многофункциональный электронный модуль Motogadget m-Unit, позволяющий значительно сократить количество проводов. В частности, он включает в себя предохранители и позволяет диагностировать все электрические цепи.



Всего компания выпустит пять мотоциклов в начальном оснащении Stage 1 со сравнительно доступной подвеской, тормозами и колесами, и более продвинутом Stage 2.

Публикации журнала «Мото» на схожие темы:
Кастомайзеры с чувством прекрасного способны превратить старый японский классик в сверхэффектный аппарат. Яркий пример — кафе-рейсер на базе Suzuki GSX1100: http://www.moto-magazine.ru/news/tak_delayut_frantsuzy_sumasshedshiy_stritfayter_na_baze_suzuki_gsx1...
Еще один проект, заслуживающий упоминания, построен из старого «Джиксера»: http://www.moto-magazine.ru/news/pozhiratel_sportbaykov_cafe_dragstar_kotoryy_nikakoy_ne_dragstar/

Triumph / Triumph Thruxton / Thruxton / Каферейсер / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

13.12.2017

1. Из спорттурера в трекеры: Ducati 750SS отправился на грунтовые трассы

09.12.2017

2. Мопед-спортбайк: превысить не получится

07.12.2017

3. Таиланд знает толк: Royal Enfield Continental GT стал скрэмблером

06.12.2017

4. Идеальный рестомод: Kawasaki Z1 дает уроки стиля

05.12.2017

5. Итальянская мечта: Suzuki Bandit подался в спортбайки

05.12.2017

6. «Маззи» ищет новый дом: в продаже появился кастомный пикап для перевозки мотоциклов

30.11.2017

7. Оправдывая имя: Suzuki Bandit подружился с «Джиксером»

27.11.2017

8. Поллитра для начала: Triumph и Bajaj определились с первенцем

24.11.2017

9. Восток — дело тонкое: турбонаддувный дрэг-байк для доставки пиццы

18.11.2017

10. Герою наших дней: флэт-трекер Yamaha XJR1300 для Валентино Росси

16.11.2017

11. Три цвета ретро: эдвенчер-скутер Honda X-ADV отправился в прошлое

03.11.2017

12. OMG: человеко-часы, наддув и другие «ужасы» кастома Zonnegodin

27.10.2017

13. Грязный Гарри: Walt Siegl Motorcycles отправляет Ducati в далекие края

20.10.2017

14. Бомбардировщик «Золотое крыло»: Honda Gold Wing от гуру кастомайзинга

19.10.2017

15. Первый опыт: кафе-рейсер на базе Sportster

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх