Парижские кастомайзеры превратили Triumph Thruxton в стильный кафе-рейсер с неожиданными техническими решениями

Просмотры: 1486

23 декабря 2016

Пока одни кастомайзеры пытаются заставить сверкать старых «японцев» новыми гранями, другие берут в качестве основы для проекта британскую классику — Triumph Thruxton.

На первый взгляд, кафе-рейсер от французских мастеров Bad Winners выглядит грубовато. Однако эта штуковина изобилует интересными решениями. Кстати, построена она на базе Thruxton 900 прошлого поколения, которая выпускалась с 2004 по 2016 год и оснащалась рядной «двойкой» объемом 865 куб. см.



По замыслу на свет должен был появиться байк, не уступающий современному красавцу Thruxton 1200 R с компонентами подвески Showa и Öhlins, а также тормозными механизмами Brembo. Стилистические новшества, можно сказать, стандартные: новый топливный бак, изготовленный на базе резервуара Yamaha SR400, видоизмененная задняя секция рамы и другое сиденье. На фоне нарочитого «классицизма» облика довольно неожиданно выглядит карбонове крыло. Но самое интересно, что 17-дюймовые колесные диски производства Dymag тоже из углеволокна — в целях снижения массы. Вилкой перевернутого типа поделился спортбайк Triumph Daytona 675, а сзади установлены амортизаторы Bitubo. Передний тормозной диск, разумеется уступил место двум — от Beringer. Модификации сделали байк столь легким и податливым, что его и прозвали Zero Gravity, то есть, «нулевая гравитация».




С двигателем произошли следующие метаморфозы. Утверждается, что первоначально мотоцикл имел систему впрыска топлива, но вместо нее внедрили два карбюратора Keihin. Стандартные выхлопные коллекторы сменил эффектно переплетенный тракт Arrow, а штатный глушитель заменен на короткую «банку» Spark. Кроме того, в Bad Winners внедрили многофункциональный электронный модуль Motogadget m-Unit, позволяющий значительно сократить количество проводов. В частности, он включает в себя предохранители и позволяет диагностировать все электрические цепи.



Всего компания выпустит пять мотоциклов в начальном оснащении Stage 1 со сравнительно доступной подвеской, тормозами и колесами, и более продвинутом Stage 2.

Публикации журнала «Мото» на схожие темы:
Кастомайзеры с чувством прекрасного способны превратить старый японский классик в сверхэффектный аппарат. Яркий пример — кафе-рейсер на базе Suzuki GSX1100: http://www.moto-magazine.ru/news/tak_delayut_frantsuzy_sumasshedshiy_stritfayter_na_baze_suzuki_gsx1...
Еще один проект, заслуживающий упоминания, построен из старого «Джиксера»: http://www.moto-magazine.ru/news/pozhiratel_sportbaykov_cafe_dragstar_kotoryy_nikakoy_ne_dragstar/

Triumph / Triumph Thruxton / Thruxton / Каферейсер / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

30.04.2017

1. Cobalt Storm: Harley, он же кафе-рейсер, он же трекер

28.04.2017

2. С турбо веселее: Ducati, знающий толк в извращениях

28.04.2017

3. Не поверите: это Husqvarna TE510

27.04.2017

4. Апокалиптика: малолитражка Suzuki превратилась в мотоцикл

26.04.2017

5. Совершенный Buell: таким должен быть американский нейкед

25.04.2017

6. Алюминиевая звезда: BMW R nineT для немецкого киношника

25.04.2017

7. Оригинальность в третьей степени: турер Motus, обращенный в стритфайтер

24.04.2017

8. Кожаный байк: Honda CB160 в оригинальной трактовке

18.04.2017

9. Британия вдохновляет: «триумфальный» скрэмблер Royal Enfield

16.04.2017

10. Образцовая «четырехсотка»: Honda CB для крутого клубня

14.04.2017

11. Honcati: «велик» Honda с мотором Ducati

13.04.2017

12. Хорошая карма: Royal Enfield Thunderbird 350 поборол комплексы

12.04.2017

13. Красота минимализма: Yamaha FZ не узнать

11.04.2017

14. Верной тропой: классический Royal Enfield превратился в Gunmaster

08.04.2017

15. Мачо-байк парой штрихов: Royal Enfield Thunderbird 500 как образец минимализма

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх