Австралийские специалисты Mean Machines «разозлили» Triumph Rocket III

Просмотры: 3816

21 января 2017

Британскую летающую кувалду с трехцилиндровым мотором не так-то просто представить в виде стритфайтера или кафе-рейсера. Но у парней, живущих в Австралии, расширенное сознание.

Зверская масса, трехцилиндровый мотор вполне себе автомобильного объема в 2294 «кубика» и крутящий момент, равный 221 Нм при 2750 об/мин… Triumph Rocket III завораживает уже на бумаге! Такой бы оставлять в стандартном виде в назидание потомкам, но практика показывает, что для кастомайзеров и тюнеров нет ничего святого — любой аппарат они готовы «пустить под нож».



К примеру, австралийская компания Mean Machines Уэнли Эндрюса решила модифицировать «Ракету», но комплексно — не только поработать над стилем, но еще и исправить некоторые врожденные недостатки мотоцикла. Наиболее явный — избыточный вес. Стандартный Triumph весит порядка трех с половиной центнеров, так что облегчение пошло ему на пользу. Уэнли удалил все, что казалось ему лишним и, в соответствии с законами жанра, установил другой, гораздо более изящный топливный бак. Хвостовая секция также видоизменена.




Силушки и тяги мотору не занимать — такой горы сдвинет! Поэтому мастер ограничился в общем-то стандартным набором. Впуск увенчан двумя фильтрами пониженного сопротивления K&N, а выдыхает титанический агрегат через самодельную выпускную систему. Первоначально тракт покрыли черным керамическим покрытием, но байк стал выглядеть чересчур «готично». Так что теперь выпуск сверкает полировкой.



В роли базиса для постройки кафе-рейсера куда более привычным выглядит Triumph Thruxton: http://www.moto-magazine.ru/news/nulevaya_gravitatsiya_i_krutye_pobediteli_kafe_reyser_triumph_thrux...

Triumph / Rocket III / Кафе-рейсер / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх