Компания Triumph будет поставлять свои двигатели для гоночных прототипов класса Moto2

Просмотры: 574

09 января 2017

С 2019 года гоночные мотоциклы гран-прийного класса Moto2 вооружатся трехцилиндровыми агрегатами от компании Triumph.

Решение «Хонды» поставить точку в истории всей линейки спортбайков CBR600RR, а заодно снять с себя полномочия поставщика моторов для прототипов Moto2, сюрпризом не стало, хотя и вынудило организаторов чемпионата искать альтернативу. Хорошо еще, что «Дорна» смогла выторговать себе фору, уболтав японцев покинуть чемпионат не перед стартом 2018 года, как было оговорено ранее, а уже после его окончания. Но тем не менее.



В числе основных кандидатов разные источники обычно указывали Kawasaki, MV Agusta и Triumph. Реже к ним прибавляли также Yamaha. Всех их объединяет наличие среднекубатурных спортбайков. Однако, если верить неофициальным источникам, с самого начала фаворитами слыли именно британцы. Неудивительно, что выбор пал на них.

До недавнего времени в производственной гамме «Триумфа» присутствовал спортбайк Daytona 675R, чья рядная «тройка» объемом 675 см³ располагала 128 л.с. и 74 Н·м. Мотоцикл интересный и вполне способный. Да вот беда — после вступления в силу эконорм Euro-4 его пришлось снять с производства (сейчас распродаются остатки). Поэтому в основу будущего монодвигателя Moto2, видимо, ляжет другая «тройка»: 765-кубовая от будущего нейкеда, чья премьера состоится в феврале на лондонской выставке MCN London Motorcycle Show.

Переход с четырех цилиндров на три позволит построить более компактное шасси, что должно порадовать гонщиков, жаловавшихся на чрезмерную ширину хондовских «четверок». Правда, точки крепления двигателя Daytona 675 расположены непривычно высоко (на головке блока цилиндров), что добавляет головной боли при проектировании рамы с запрограммированным уровнем жесткости на кручение и изгиб (где они будут расположены у новой «тройки» — пока неизвестно). К тому же гоночная эксплуатация в «Мировом Суперспорте» предыдущих лет выявила недостаточную надежность британских моторов.

Впрочем, до первой публичной засветки и начала тестовой работы у фирмы из Хинкли есть в запасе год, а до окончательного перехода Moto2 на силовые агрегаты Triumph — целых два. Так что у британцев пока есть время.

Triumph / Moto2 / Двигатели / Гонки / Мотогонки /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

19.01.2017

1. «52° в тени»: читайте в февральском номере журнала «Мото»!

12.01.2017

2. Переписанная «Легенда»: ретро-спортбайк, заставляющий протереть глаза

11.01.2017

3. Сила трех «котлов»: обновленный Triumph Street Triple поздравляет соперников с новым годом

11.01.2017

4. Фотографу виднее: Triumph Thruxton без ограничений

27.12.2016

5. Скрэмблер мечты: Triumph Bonneville T100, которого не узнать

23.12.2016

6. «Нулевая гравитация» и «крутые победители»: кафе-рейсер Triumph Thruxton по-парижски

23.12.2016

7. Да будет Triumph: анонсирован помолодевший Street Triple!

08.12.2016

8. Зовите его Yamando: можно ли скрестить Yamaha и Norton?

26.11.2016

9. Triumph на EICMA: Heritage в сердце

14.09.2016

10. KTM наконец-то определился с «кольцевым» составом

11.07.2016

11. Время, назад!

05.07.2016

12. 2-й этап Чемпионата и Первенства России по суперкроссу

04.07.2016

13. Shoei продлила контракт с Марком Маркесом

29.06.2016

14. RSBK-2016: Третий этап в Казани

27.06.2016

15. MotoGP-2016: Крылышки под запретом

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх