Компания Triumph будет поставлять свои двигатели для гоночных прототипов класса Moto2

Просмотры: 870

09 января 2017

С 2019 года гоночные мотоциклы гран-прийного класса Moto2 вооружатся трехцилиндровыми агрегатами от компании Triumph.

Решение «Хонды» поставить точку в истории всей линейки спортбайков CBR600RR, а заодно снять с себя полномочия поставщика моторов для прототипов Moto2, сюрпризом не стало, хотя и вынудило организаторов чемпионата искать альтернативу. Хорошо еще, что «Дорна» смогла выторговать себе фору, уболтав японцев покинуть чемпионат не перед стартом 2018 года, как было оговорено ранее, а уже после его окончания. Но тем не менее.



В числе основных кандидатов разные источники обычно указывали Kawasaki, MV Agusta и Triumph. Реже к ним прибавляли также Yamaha. Всех их объединяет наличие среднекубатурных спортбайков. Однако, если верить неофициальным источникам, с самого начала фаворитами слыли именно британцы. Неудивительно, что выбор пал на них.

До недавнего времени в производственной гамме «Триумфа» присутствовал спортбайк Daytona 675R, чья рядная «тройка» объемом 675 см³ располагала 128 л.с. и 74 Н·м. Мотоцикл интересный и вполне способный. Да вот беда — после вступления в силу эконорм Euro-4 его пришлось снять с производства (сейчас распродаются остатки). Поэтому в основу будущего монодвигателя Moto2, видимо, ляжет другая «тройка»: 765-кубовая от будущего нейкеда, чья премьера состоится в феврале на лондонской выставке MCN London Motorcycle Show.

Переход с четырех цилиндров на три позволит построить более компактное шасси, что должно порадовать гонщиков, жаловавшихся на чрезмерную ширину хондовских «четверок». Правда, точки крепления двигателя Daytona 675 расположены непривычно высоко (на головке блока цилиндров), что добавляет головной боли при проектировании рамы с запрограммированным уровнем жесткости на кручение и изгиб (где они будут расположены у новой «тройки» — пока неизвестно). К тому же гоночная эксплуатация в «Мировом Суперспорте» предыдущих лет выявила недостаточную надежность британских моторов.

Впрочем, до первой публичной засветки и начала тестовой работы у фирмы из Хинкли есть в запасе год, а до окончательного перехода Moto2 на силовые агрегаты Triumph — целых два. Так что у британцев пока есть время.

Triumph / Moto2 / Двигатели / Гонки / Мотогонки /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

24.03.2017

1. Уроки астрономии: самые дорогие мотоциклы российского рынка

15.03.2017

2. Что, где, когда: гоночная серия RSBK представила календарь на 2017 год

10.03.2017

3. Призрак острова Мэн: Triumph Speed Triple, ставший спортбайком

07.03.2017

4. Читайте в мартовском номере «Мото»: тест Triumph Bonneville Bobber

06.03.2017

5. Глобальная ревизия: гоночный трек «Мячково» не узнать!

22.02.2017

6. Красота и сила: Мария Опарина проведет гоночный сезон в компании Can-Am Maverick X3

22.02.2017

7. Выход на грунт: Motul поддержит серию American Flat Track (+видео)

17.02.2017

8. Британский «хищник»: Triumph обновит младший турэндуро

13.02.2017

9. Французское совершенство: Triumph Thruxton R, отражающий мир

06.02.2017

10. Распечатал — полюбовался: поляки модифицировали спортбайк при помощи 3D-принтера

31.01.2017

11. «Грязный подлец»: Triumph America для заядлых хулиганов

31.01.2017

12. Ради детей: владельцы Triumph установили мировой рекорд

21.01.2017

13. Стейк с кровью: Triumph Rocket III решил съездить в кафе

19.01.2017

14. «52° в тени»: читайте в февральском номере журнала «Мото»!

12.01.2017

15. Переписанная «Легенда»: ретро-спортбайк, заставляющий протереть глаза

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх