Triumph на EICMA: Heritage в сердце

Просмотры: 2437

26 ноября 2016

Британская компания Triumph продолжает сыпать дебютами машин в семействе Heritage (рядные «двойки» в ретро-стиле).

На обновленную платформу с двигателем жидкостного охлаждения переведен и Scrambler. Правда, пока он появился лишь в 900-кубовой ипостаси Street Scrambler. Фактически от модели Bonneville T100 новинка отличается выведенными вверх глушителями, колесами (переднее — 19 дюймов вместо 18 у «бонни») с универсальными шинами Metzeler Tourance, чуть увеличенными ходами подвесок, иным седлом и широким рулем. Вместо пассажирского седла можно поставить алюминиевый багажник.


Triumph Street Scrambler: 899 см³, 55 л.с., 198 кг

Казалось бы, в паре к Street Scrambler должны перейти на новую платформу также американизированные Speedmaster и America, но вместо этого англичане сотворили маленькую бомбу на колесах — Bonneville Bobber. Даже не верится, что это продукт большой компании, а не маленького кастом-ателье. Классный руль с крепежом зеркал по его концам, вилка со старомодными гофрами, рубленые глушители, задняя подвеска под жесткую... Оригинально сделано крепление седла: его можно передвигать вперед-вверх либо назад-вниз (высота в нижнем положении — 690 мм). Соответственно меняется и наклон комбинации приборов. 1200-кубовый двигатель Bonneville перенастроен для лучшей тяги на низах.


Triumph Bonneville Bobber: 1200 см³, 80 л.с.

Triumph / EICMA / Triumph / 2017 /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх