BMW представила карбоновый спортбайк HP4 Race

Просмотры: 1894

20 апреля 2017

Скучать Ducati 1299 Superleggera не придется — конкурирующей немецкое оружие построено по схожим «диетическим» канонам, развивает сопоставимую мощность, но будет более массовым и ориентировано на трековую эксплуатацию.

Итак, HP4 Race, карбоновая «ракета» для трека. Каким бы идеальным не казался стандартный «эс-эр-эр» со своей продвинутой электроникой, превращающей езду по гоночной трассе в виртуальную реальность, но его ультимативная версия еще совершеннее и лишь немногим тяжелее гранприйных монстров. Но обо всем по порядку.




Ключевая особенность версии Race, как и ее одноименного прошлогоднего прототипа, заключается в тотальной «карбонизации». Из углепластика изготовлена рама массой 7,8 кг, подрамник и колесные диски, которые на 30% легче стандартной ковки. Маятник не карбоновый, как на Superleggera, но достаточно легкий. А со всеми техническими жидкостями и топливом мотоцикл весит 171 кг. Для сравнения, снаряженная масса S 1000 RR равна аж 208 кг. Энерговооруженность карбонового байка заметно улучшена не только интенсивной диетой, но и накачкой «мускул» литровой «четверки». Если обычный «эс-эр-эр» развивает 199 л.с. при 12 500 об/мин и 113 Нм при 10 500 об/мин, то в активе HP4 Race ревущие 215 л.с., доступные при 13 900 об/мин и 120 Нм при 10 000 об/мин. К слову, L-твин Superleggera обладает сопоставимой мощностью, но выдает ее при 11 000 об/мин. В шестиступенчатой коробке передач пересмотрены передаточные числа — у «гоночного» BMW они сближены.




Подвеска представляется ещё одним предметом гордости спортбайка. Конечно, ведь вилка Öhlins FGR 300 и амортизатор TTX 36 GP — серьёзная заявка на победу! В набор ассистирующих систем входит настраиваемый динамический контроль тяги, вилли-контроль и лонч-контроль. У HP4 Race есть еще одна особенность, которую кто-то сочтет плюсом, а другие запишут в минусы: «биммер» окажется более массовым, чем углепластиковый Ducati. Его тираж — 750 экземпляров, в то время как итальянский конкурент запланирован в количестве 500 штук.

BMW / HP4 Race / Спортбайк /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

20.11.2017

1. Никогда не говори никогда: BMW вступает в нишу среднекубатурных скутеров

17.11.2017

2. Новый поворот: Norton выпустит скрэмблер и компрессорный спортбайк

12.11.2017

3. Боец особого назначения: Kawasaki представила спортбайк Ninja ZX-10R SE

10.11.2017

4. Ограничения без ограничений: MV Agusta представила лимитированные спортбайки 2018 модельного года

09.11.2017

5. Атака в среднем весе: BMW представила новые F 750 GS и F 850 GS

06.11.2017

6. Итальянская симфония: Ducati Panigale V4 не на шутку удивил EICMA 2017

04.11.2017

7. Вале все равно быстрее: робот Yamaha попал под пресс «Доктора» (+видео)

31.10.2017

8. B и C сидели на трубе: бэггер BMW собрался в большое путешествие

27.10.2017

9. Младший воин: Ninja 400 – новый спортбайк Kawasaki начального уровня

20.10.2017

10. Его величество звук: слушаем симфонию нового двигателя Ducati (+видео)

17.10.2017

11. Формульный болид против спортбайка

09.10.2017

12. Новый склад BMW: запчастей в России будет много

08.10.2017

13. Турер supercharged: у Kawasaki H2 появится новая версия

02.10.2017

14. Очернил и раскрасил: Льюис Хэмилтон «модифицировал» еще одну MV Agusta

27.09.2017

15. Вольтаж гонок: Sarolea представила снаряд для электрического зачёта MotoGP

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх