- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2558
04 мая 2017
Слухи о турбонаддувной Хаябусе нового поколения с «турбочетверкой» ходят уже несколько лет, но откроет ли гипербайк третьей генерации новую эру мотоциклов Suzuki с нагнетателями, или подобная честь выпадет какому-то другому байку? Второй вариант весьма реален.
В интернет попали патентные изображения перспективного двухцилиндрового наддувного двигателя японской марки, установленного в «тело» нейкеда. Байк очень уж похож на концептуальный Recursion (на фото), представленный на Токийском мотор-шоу в 2013 году и отличавшийся «двойкой» объемом 588 куб. см. с турбонагнетателем. Развивала она всего 100 л.с., зато ее тяге и эластичности могли позавидовать четырехцилиндровые «жужжалки» сопоставимого объема: солидные 100 Нм при 4500 об/мин это вам не канарейка чихнула. Два года спустя в Suzuki напомнили о концепции и представили прототип двигателя. Его параметры не сообщались, но он также укомплектован «кислородной маской» низкого давления и, вероятно, развивает сопоставимую отдачу. О запатентованном агрегате известно немногое. Он заключен в раму типа «птичья клетка», имеет компактный интеркулер и балансирные валы. Предположительно, его отдача немного выше, нежели у Recursion. Сроки дебюта турбонейкеда покрыты мраком тайны.
Узнать о короткой, но яркой истории наддувных мотоциклов Suzuki и других японских марок вы можете в нашем обзоре: http://moto-magazine.ru/technics/prezentatsiya/vostok_i_zapad_nadduvnye_monstry_blagoslovennoy_epokh...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle