Кастом Ducati Pantah: история новой жизни

Просмотры: 1096

07 декабря 2016

Этот красивейший аппарат, кажущийся необычайно легким и пышущий жизнью, не всегда был таким. Для спасения ему требовалось лишь одно — не попасть в «случайные» руки. Собственно, эта задача так или иначе стоит практически перед всеми редкими и уникальными мотоциклами.

Кастомайзинговая контора Maria Motorcycles из Лиссабона повидала разные аппараты, но, когда к ним заявился очередной клиент, мастера ахнули — перед ними лежал спортивный байк Ducati Pantah 500 начала восьмидесятых годов. Вернее, то, что от него осталось: в наличии была рама, двигатель и колеса. Новоявленный клиент приобрел этот некогда красивый и технически интересный мотоцикл в Великобритании. Португальские специалисты осматривали фрагменты и волосы шевелились на их головах — найти Pantah сейчас очень непросто, и восстановление вместе с модификациями грозилось превратиться в настоящий вызов.



С 500-кубовым L-твином мудрить не стали, а просто отправили его к Полу Клаткевичу из британской компании DTS (Ducati Technical Services) – бывшему гонщику, который занимается ребилдом классических дорожных и гоночных Ducati последние сорок лет. Мотор не только откапиталили, но и увеличили его объем до 600 «кубиков», что нисколько не противоречит исторической истине: на Pantah ставились агрегаты и такого объема.




Кастомный топливный бак заказали у валлийцев TAB II Classics. Изящный обтекатель с одной несимметричной фарой и хвост собственного дизайна изготовили из стекловолокна. С цветом мастера не промахнулись — сочетание белого и голубого визуально облегчает и без того ажурную конструкцию, а вкрапления из темного, этакого приглушенного «золота» добавляет байку благородства. Вилка Marzocchi и тормозные механизмы штатные, а задние амортизаторы — от Bitubo. Обратите внимание, что кастомайзеры сознательно не стали модифицировать шасси под более широкие шины. А еще оцените самодельный выхлопной тракт. Вот, что значит чувство стиля и, конечно же, понимание меры.

Ducati / Pantah / Кастом / кастомайзинг / Тюнинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

23.01.2017

1. Закованный в карбон: Royal Enfield Bullet 350 не узнать!

22.01.2017

2. Дама сердца: Мэри Джейн, в девичестве Yamaha SR400

21.01.2017

3. Стейк с кровью: Triumph Rocket III решил съездить в кафе

20.01.2017

4. Черное золото: MV Agusta представила спецверсию Dragster Blackout

20.01.2017

5. «Четырехсотка» тоже может: «оздоровительный» Suzuki Inazuma по-итальянски

19.01.2017

6. На высокой итальянской ноте: Ducati празднует рост продаж

19.01.2017

7. Модный вампир: специальный Ducati Diavel выйдет тиражом в 666 экземпляров

19.01.2017

8. «Сибиха» на стиле: новая жизнь старой Honda

17.01.2017

9. Колючий «ерш»: индонезийский стайлинг для популярного Kawasaki

16.01.2017

10. Конти-ураган: Royald Enfield подружился с «улиткой»

16.01.2017

11. Завтрак у Тиффани, обед у Ducati: компания открыла ресторан в Болонье

16.01.2017

12. Не для слабонервных: спортбайк BMW S 1000 RR с турбонагнетателем!

15.01.2017

13. «Белка» с завитушками: байк с мотором Harley-Davidson, прославляющий легендарный автомобиль

13.01.2017

14. Золото мотивирует: Honda CX500, которая чуть не стала Moto Guzzi

12.01.2017

15. В грязь ее: Yamaha XSR700 напросилась в трекеры

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх