Кастом Ducati Pantah: история новой жизни

Просмотры: 1523

07 декабря 2016

Этот красивейший аппарат, кажущийся необычайно легким и пышущий жизнью, не всегда был таким. Для спасения ему требовалось лишь одно — не попасть в «случайные» руки. Собственно, эта задача так или иначе стоит практически перед всеми редкими и уникальными мотоциклами.

Кастомайзинговая контора Maria Motorcycles из Лиссабона повидала разные аппараты, но, когда к ним заявился очередной клиент, мастера ахнули — перед ними лежал спортивный байк Ducati Pantah 500 начала восьмидесятых годов. Вернее, то, что от него осталось: в наличии была рама, двигатель и колеса. Новоявленный клиент приобрел этот некогда красивый и технически интересный мотоцикл в Великобритании. Португальские специалисты осматривали фрагменты и волосы шевелились на их головах — найти Pantah сейчас очень непросто, и восстановление вместе с модификациями грозилось превратиться в настоящий вызов.



С 500-кубовым L-твином мудрить не стали, а просто отправили его к Полу Клаткевичу из британской компании DTS (Ducati Technical Services) – бывшему гонщику, который занимается ребилдом классических дорожных и гоночных Ducati последние сорок лет. Мотор не только откапиталили, но и увеличили его объем до 600 «кубиков», что нисколько не противоречит исторической истине: на Pantah ставились агрегаты и такого объема.




Кастомный топливный бак заказали у валлийцев TAB II Classics. Изящный обтекатель с одной несимметричной фарой и хвост собственного дизайна изготовили из стекловолокна. С цветом мастера не промахнулись — сочетание белого и голубого визуально облегчает и без того ажурную конструкцию, а вкрапления из темного, этакого приглушенного «золота» добавляет байку благородства. Вилка Marzocchi и тормозные механизмы штатные, а задние амортизаторы — от Bitubo. Обратите внимание, что кастомайзеры сознательно не стали модифицировать шасси под более широкие шины. А еще оцените самодельный выхлопной тракт. Вот, что значит чувство стиля и, конечно же, понимание меры.

Ducati / Pantah / Кастом / кастомайзинг / Тюнинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

15.09.2017

1. Ода звуку: Akrapovic снял крутое кино (+видео)

14.09.2017

2. Знай Гектора: уникальный Ducati Hypermotard из Швейцарии

12.09.2017

3. Из трехмерного зазеркалья: стритфайтер Buell XB12R Firebolt от итальянского гуру дизайна

11.09.2017

4. Здесь были японцы: кастом BMW R 1200 GS для путешествий

09.09.2017

5. Ducati V4: знакомство с революцией

07.09.2017

6. Слава «Дакару»: BMW R nineT вжился в роль кочевника

04.09.2017

7. Стучали две недели: кастомный M-72 новосибирского мастера

02.09.2017

8. Из открытого космоса: BMW C evolution, ставший электрическим оружием пришельцев

31.08.2017

9. Хаотичная красота: невероятный Buell Blast или домашний кастомайзинг

29.08.2017

10. Зовите его Akatombo: кафе-рейсер-беспредельщик на базе Yamaha Virago

22.08.2017

11. Ядерный Scrambler: Ducati, который не ищет легких путей

17.08.2017

12. Оправдывая название: Wunderlich превратила BMW R nineT Urban G/S в скрэмблер

16.08.2017

13. «Шквал»: кастомный Triumph от инженера-франкофила

09.08.2017

14. Невеста останется дома: профсоюз спас Ducati от продажи

04.08.2017

15. Революционный двигатель Ducati: ждём через месяц?

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх