Кастом Ducati Pantah: история новой жизни

Просмотры: 1625

07 декабря 2016

Этот красивейший аппарат, кажущийся необычайно легким и пышущий жизнью, не всегда был таким. Для спасения ему требовалось лишь одно — не попасть в «случайные» руки. Собственно, эта задача так или иначе стоит практически перед всеми редкими и уникальными мотоциклами.

Кастомайзинговая контора Maria Motorcycles из Лиссабона повидала разные аппараты, но, когда к ним заявился очередной клиент, мастера ахнули — перед ними лежал спортивный байк Ducati Pantah 500 начала восьмидесятых годов. Вернее, то, что от него осталось: в наличии была рама, двигатель и колеса. Новоявленный клиент приобрел этот некогда красивый и технически интересный мотоцикл в Великобритании. Португальские специалисты осматривали фрагменты и волосы шевелились на их головах — найти Pantah сейчас очень непросто, и восстановление вместе с модификациями грозилось превратиться в настоящий вызов.



С 500-кубовым L-твином мудрить не стали, а просто отправили его к Полу Клаткевичу из британской компании DTS (Ducati Technical Services) – бывшему гонщику, который занимается ребилдом классических дорожных и гоночных Ducati последние сорок лет. Мотор не только откапиталили, но и увеличили его объем до 600 «кубиков», что нисколько не противоречит исторической истине: на Pantah ставились агрегаты и такого объема.




Кастомный топливный бак заказали у валлийцев TAB II Classics. Изящный обтекатель с одной несимметричной фарой и хвост собственного дизайна изготовили из стекловолокна. С цветом мастера не промахнулись — сочетание белого и голубого визуально облегчает и без того ажурную конструкцию, а вкрапления из темного, этакого приглушенного «золота» добавляет байку благородства. Вилка Marzocchi и тормозные механизмы штатные, а задние амортизаторы — от Bitubo. Обратите внимание, что кастомайзеры сознательно не стали модифицировать шасси под более широкие шины. А еще оцените самодельный выхлопной тракт. Вот, что значит чувство стиля и, конечно же, понимание меры.

Ducati / Pantah / Кастом / кастомайзинг / Тюнинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

22.11.2017

1. Разряды над Болоньей: Ducati готовит скутер и электробайк

18.11.2017

2. Герою наших дней: флэт-трекер Yamaha XJR1300 для Валентино Росси

16.11.2017

3. Три цвета ретро: эдвенчер-скутер Honda X-ADV отправился в прошлое

07.11.2017

4. Найдите тысячу отличий: Ducati обновила кроссовер Multistrada

06.11.2017

5. Итальянская симфония: Ducati Panigale V4 не на шутку удивил EICMA 2017

05.11.2017

6. EICMA 2017: Премьеры Ducati

03.11.2017

7. OMG: человеко-часы, наддув и другие «ужасы» кастома Zonnegodin

27.10.2017

8. Грязный Гарри: Walt Siegl Motorcycles отправляет Ducati в далекие края

20.10.2017

9. Его величество звук: слушаем симфонию нового двигателя Ducati (+видео)

20.10.2017

10. Бомбардировщик «Золотое крыло»: Honda Gold Wing от гуру кастомайзинга

19.10.2017

11. Первый опыт: кафе-рейсер на базе Sportster

19.10.2017

12. Образцовый апгрейд: карбоновый Suzuki Katana для выставки и трека

13.10.2017

13. Cупермото, ставший флэт-трекером: куда приводит кастомайзинг Husqvarna FC 450

11.10.2017

14. Madboxer: лютый кастом с двигателем… Subaru!

06.10.2017

15. Hornet учит итальянский: кафе-рейсер на базе нейкеда Honda

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх