Кастом Ducati Pantah: история новой жизни

Просмотры: 1185

07 декабря 2016

Этот красивейший аппарат, кажущийся необычайно легким и пышущий жизнью, не всегда был таким. Для спасения ему требовалось лишь одно — не попасть в «случайные» руки. Собственно, эта задача так или иначе стоит практически перед всеми редкими и уникальными мотоциклами.

Кастомайзинговая контора Maria Motorcycles из Лиссабона повидала разные аппараты, но, когда к ним заявился очередной клиент, мастера ахнули — перед ними лежал спортивный байк Ducati Pantah 500 начала восьмидесятых годов. Вернее, то, что от него осталось: в наличии была рама, двигатель и колеса. Новоявленный клиент приобрел этот некогда красивый и технически интересный мотоцикл в Великобритании. Португальские специалисты осматривали фрагменты и волосы шевелились на их головах — найти Pantah сейчас очень непросто, и восстановление вместе с модификациями грозилось превратиться в настоящий вызов.



С 500-кубовым L-твином мудрить не стали, а просто отправили его к Полу Клаткевичу из британской компании DTS (Ducati Technical Services) – бывшему гонщику, который занимается ребилдом классических дорожных и гоночных Ducati последние сорок лет. Мотор не только откапиталили, но и увеличили его объем до 600 «кубиков», что нисколько не противоречит исторической истине: на Pantah ставились агрегаты и такого объема.




Кастомный топливный бак заказали у валлийцев TAB II Classics. Изящный обтекатель с одной несимметричной фарой и хвост собственного дизайна изготовили из стекловолокна. С цветом мастера не промахнулись — сочетание белого и голубого визуально облегчает и без того ажурную конструкцию, а вкрапления из темного, этакого приглушенного «золота» добавляет байку благородства. Вилка Marzocchi и тормозные механизмы штатные, а задние амортизаторы — от Bitubo. Обратите внимание, что кастомайзеры сознательно не стали модифицировать шасси под более широкие шины. А еще оцените самодельный выхлопной тракт. Вот, что значит чувство стиля и, конечно же, понимание меры.

Ducati / Pantah / Кастом / кастомайзинг / Тюнинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

27.02.2017

1. Очарование архаики: что можно сделать с Royal Enfield Classic 350

27.02.2017

2. Французский сюрреализм: новая степень свободы Yamaha R1

24.02.2017

3. В кафе не едем: BMW K 75 превратился в… эндуро

24.02.2017

4. Мужчина с пулеметом: Royal Enfield отдает дань… капитану Немо и Ричарду Гатлингу

23.02.2017

5. Мятежники одобряют: воскресший Confederate Hellcat

22.02.2017

6. Настоящий швейцарский одессит: Harley-Davidson от «Молодых стрелков»

21.02.2017

7. Апокалипсис сегодня: «инвалидка» с двигателем Honda

21.02.2017

8. Трайк вдохновляет: Honda CX500 в стиле «злого» трехколесника

20.02.2017

9. Пластический метод: KTM 390 Duke поможет владельцу побороть комплексы

19.02.2017

10. С именем автомобиля и деталями спортбайка: что можно сделать из турэндуро Honda

18.02.2017

11. Ломать и строить: итальянский акцент Honda Dominator

17.02.2017

12. Само великолепие: идеальный Kawasaki GPZ750

17.02.2017

13. Сыновья гонщика рекомендуют: Fratelli Brambilla Guzzi Parabolica — это звучит красиво!

16.02.2017

14. NOSferatu, дух «квотера»: турэндуро Moto Guzzi стал дрэг-байком

15.02.2017

15. Валькирия-самоделка: буйная итальянская фантазия

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх