Кастом Ducati Pantah: история новой жизни

Просмотры: 1357

07 декабря 2016

Этот красивейший аппарат, кажущийся необычайно легким и пышущий жизнью, не всегда был таким. Для спасения ему требовалось лишь одно — не попасть в «случайные» руки. Собственно, эта задача так или иначе стоит практически перед всеми редкими и уникальными мотоциклами.

Кастомайзинговая контора Maria Motorcycles из Лиссабона повидала разные аппараты, но, когда к ним заявился очередной клиент, мастера ахнули — перед ними лежал спортивный байк Ducati Pantah 500 начала восьмидесятых годов. Вернее, то, что от него осталось: в наличии была рама, двигатель и колеса. Новоявленный клиент приобрел этот некогда красивый и технически интересный мотоцикл в Великобритании. Португальские специалисты осматривали фрагменты и волосы шевелились на их головах — найти Pantah сейчас очень непросто, и восстановление вместе с модификациями грозилось превратиться в настоящий вызов.



С 500-кубовым L-твином мудрить не стали, а просто отправили его к Полу Клаткевичу из британской компании DTS (Ducati Technical Services) – бывшему гонщику, который занимается ребилдом классических дорожных и гоночных Ducati последние сорок лет. Мотор не только откапиталили, но и увеличили его объем до 600 «кубиков», что нисколько не противоречит исторической истине: на Pantah ставились агрегаты и такого объема.




Кастомный топливный бак заказали у валлийцев TAB II Classics. Изящный обтекатель с одной несимметричной фарой и хвост собственного дизайна изготовили из стекловолокна. С цветом мастера не промахнулись — сочетание белого и голубого визуально облегчает и без того ажурную конструкцию, а вкрапления из темного, этакого приглушенного «золота» добавляет байку благородства. Вилка Marzocchi и тормозные механизмы штатные, а задние амортизаторы — от Bitubo. Обратите внимание, что кастомайзеры сознательно не стали модифицировать шасси под более широкие шины. А еще оцените самодельный выхлопной тракт. Вот, что значит чувство стиля и, конечно же, понимание меры.

Ducati / Pantah / Кастом / кастомайзинг / Тюнинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

26.05.2017

1. Ядовитый Transalp: нестандартный подход к древнему турэндуро Honda

25.05.2017

2. Большая игрушка: Yamaha TW200, заставляющая улыбаться

24.05.2017

3. Обманка, что надо: Honda FX650 Vigor закосила под «Хаску»

24.05.2017

4. Резьба по… Moto Guzzi: кастом с большой буквы

23.05.2017

5. Для простых парней: эффективное оружие на базе Honda CB750

21.05.2017

6. Нитро-птица без головы: чудесные превращения Indian Scout

21.05.2017

7. Мертвый викинг: странная история Harley-Davidson Ironhead

20.05.2017

8. Из Уганды с приветом: кафе-рейсер BMW от уставшего человека

19.05.2017

9. Герой эпоса: турэндуро Royal Enfield Himalayan обернулся скрэмблером

19.05.2017

10. Пленительное обаяние уродства: кросс-колясочник из… Ducati ST4

18.05.2017

11. Первый парень на деревне: стритфайтер из Royal Enfield Thunderbird 350

18.05.2017

12. Алюминиевая птица: материальные ценности кафе-рейсера Moto Guzzi

17.05.2017

13. Природа его не забудет: деревянный мотоцикл предпочитает водоросли (+видео)

16.05.2017

14. Бифштекс из «слона»: турэндуро Cagiva Elephant дошел до трекерства

14.05.2017

15. Откровенный жанр: железный характер Ducati Monster

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх