Кастом Ducati Pantah: история новой жизни

Просмотры: 1260

07 декабря 2016

Этот красивейший аппарат, кажущийся необычайно легким и пышущий жизнью, не всегда был таким. Для спасения ему требовалось лишь одно — не попасть в «случайные» руки. Собственно, эта задача так или иначе стоит практически перед всеми редкими и уникальными мотоциклами.

Кастомайзинговая контора Maria Motorcycles из Лиссабона повидала разные аппараты, но, когда к ним заявился очередной клиент, мастера ахнули — перед ними лежал спортивный байк Ducati Pantah 500 начала восьмидесятых годов. Вернее, то, что от него осталось: в наличии была рама, двигатель и колеса. Новоявленный клиент приобрел этот некогда красивый и технически интересный мотоцикл в Великобритании. Португальские специалисты осматривали фрагменты и волосы шевелились на их головах — найти Pantah сейчас очень непросто, и восстановление вместе с модификациями грозилось превратиться в настоящий вызов.



С 500-кубовым L-твином мудрить не стали, а просто отправили его к Полу Клаткевичу из британской компании DTS (Ducati Technical Services) – бывшему гонщику, который занимается ребилдом классических дорожных и гоночных Ducati последние сорок лет. Мотор не только откапиталили, но и увеличили его объем до 600 «кубиков», что нисколько не противоречит исторической истине: на Pantah ставились агрегаты и такого объема.




Кастомный топливный бак заказали у валлийцев TAB II Classics. Изящный обтекатель с одной несимметричной фарой и хвост собственного дизайна изготовили из стекловолокна. С цветом мастера не промахнулись — сочетание белого и голубого визуально облегчает и без того ажурную конструкцию, а вкрапления из темного, этакого приглушенного «золота» добавляет байку благородства. Вилка Marzocchi и тормозные механизмы штатные, а задние амортизаторы — от Bitubo. Обратите внимание, что кастомайзеры сознательно не стали модифицировать шасси под более широкие шины. А еще оцените самодельный выхлопной тракт. Вот, что значит чувство стиля и, конечно же, понимание меры.

Ducati / Pantah / Кастом / кастомайзинг / Тюнинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

28.03.2017

1. Брутальная ярость: цвет и боевой настрой кастомного KTM

26.03.2017

2. Хорошее начало: «дебютная» Honda CB750 рукастого австралийца

24.03.2017

3. Текила на закате: самый красивый Indian

24.03.2017

4. Уроки астрономии: самые дорогие мотоциклы российского рынка

23.03.2017

5. Хвост трубой: «золотой» файтер Yamaha MT-01

22.03.2017

6. «Помойкой» не называть: японизированный Moto Guzzi от итальянцев

21.03.2017

7. Восьмой воин: MV Agusta F3 а-ля восьмидесятые

21.03.2017

8. Автомобили от Росси: «Доктор» взялся за тюнинг

20.03.2017

9. Терминатор 1199: алюминиевый чудо-Ducati из Франции

18.03.2017

10. Чуточку KTM: турер-скрэмблер из Royal Enfield

18.03.2017

11. Мистер Апокалипсис: поразительный трекер из Honda NX650 Dominator

17.03.2017

12. Тушенка, офф-роуд и тюнинг: Adv-shop приглашает настоящих гряземесов

16.03.2017

13. Двухтактные грезы: Honda CR500 на зависть производителю

15.03.2017

14. С днем рождения, монстр: вспоминаем чудовищный Lazareth LM847

14.03.2017

15. Поверить своим глазам: сумасшедший кастом из Honda Shadow 400

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх